Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки»

09 мая 2016, 09:59
Новости Банков
135
0
Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки»
Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки»

Два гонконгских банка объявили о готовности внедрить систему биометрической идентификации клиентов. В колл-центрах этих финучреждений появятся системы распознавания голоса.
Citi bank объявил, что запуск системы состоится уже на следующей неделе. Авторы инициативы считают, что это решение повысит качество и эффективность обслуживания, избавив клиентов от необходимости запоминать пароли и отвечать на вопросы безопасности. Также голосовая идентификация позволит сократить общение с оператором в среднем на 45 секунд.
HSBC планирует запустить систему биометрической идентификации по голосу во второй половине 2016 года. Директор HSBC Кевин Мартин сказал, что в будущем биометрия может стать нормой для идентификации личности в повседневной деятельности, в том числе в банковском обслуживании.
Намерения этих банков отражают более широкую тенденцию. Финансовые учреждения в разных странах, от Канады до Южной Африки, внедряют системы распознавания голоса в своих колл-центрах.

Два гонконгских банка объявили о готовности внедрить систему биометрической идентификации клиентов. В колл-центрах этих финучреждений появятся системы распознавания голоса. Citi bank объявил, что запуск системы состоится уже на следующей неделе. Авторы инициативы считают, что это решение повысит качество и эффективность обслуживания, избавив клиентов от необходимости запоминать пароли и отвечать на вопросы безопасности. Также голосовая идентификация позволит сократить общение с оператором в среднем на 45 секунд. HSBC планирует запустить систему биометрической идентификации по голосу во второй половине 2016 года. Директор HSBC Кевин Мартин сказал, что в будущем биометрия может стать нормой для идентификации личности в повседневной деятельности, в том числе в банковском обслуживании. Намерения этих банков отражают более широкую тенденцию. Финансовые учреждения в разных странах, от Канады до Южной Африки, внедряют системы распознавания голоса в своих колл-центрах.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика