Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки»

09 мая 2016, 09:59
Новости Банков
164
0
Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки»
Банки Гонконга будут идентифицировать клиентов по голосу - «Финансы и Банки»

Два гонконгских банка объявили о готовности внедрить систему биометрической идентификации клиентов. В колл-центрах этих финучреждений появятся системы распознавания голоса.
Citi bank объявил, что запуск системы состоится уже на следующей неделе. Авторы инициативы считают, что это решение повысит качество и эффективность обслуживания, избавив клиентов от необходимости запоминать пароли и отвечать на вопросы безопасности. Также голосовая идентификация позволит сократить общение с оператором в среднем на 45 секунд.
HSBC планирует запустить систему биометрической идентификации по голосу во второй половине 2016 года. Директор HSBC Кевин Мартин сказал, что в будущем биометрия может стать нормой для идентификации личности в повседневной деятельности, в том числе в банковском обслуживании.
Намерения этих банков отражают более широкую тенденцию. Финансовые учреждения в разных странах, от Канады до Южной Африки, внедряют системы распознавания голоса в своих колл-центрах.

Два гонконгских банка объявили о готовности внедрить систему биометрической идентификации клиентов. В колл-центрах этих финучреждений появятся системы распознавания голоса. Citi bank объявил, что запуск системы состоится уже на следующей неделе. Авторы инициативы считают, что это решение повысит качество и эффективность обслуживания, избавив клиентов от необходимости запоминать пароли и отвечать на вопросы безопасности. Также голосовая идентификация позволит сократить общение с оператором в среднем на 45 секунд. HSBC планирует запустить систему биометрической идентификации по голосу во второй половине 2016 года. Директор HSBC Кевин Мартин сказал, что в будущем биометрия может стать нормой для идентификации личности в повседневной деятельности, в том числе в банковском обслуживании. Намерения этих банков отражают более широкую тенденцию. Финансовые учреждения в разных странах, от Канады до Южной Африки, внедряют системы распознавания голоса в своих колл-центрах.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru