ЦБ создаст приложение для жалоб на банки - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ЦБ создаст приложение для жалоб на банки - «Финансы и Банки»

29 июн 2016, 17:00
Новости Банков
0
0
ЦБ создаст приложение для жалоб на банки - «Финансы и Банки»
Запуск сервиса для смартфонов ожидается в 2017 году
ЦБ создаст приложение для жалоб на банки - «Финансы и Банки»

Центробанк будет более внимательно относиться к жалобам потребителей финансовых услуг. Уже в ближайшее время некредитные финансовые организации обяжут наглядно предупреждать о рисках «займов до зарплаты», а компании, занимающиеся онлайн-займами, должны будут на сайте завести специальную кнопку для обратной связи. Кроме того, регулятор в следующем году намерен внедрить приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет пожаловаться на действия участников финансовых рынков: банков, МФО, страховых компаний. Об этом рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей финуслуг Банка России Михаил Мамута в интервью газете «Известия».



КомментарийМихаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России:

- На первом этапе планируется, что система «Жалоба как подарок» позволит нам собирать все виды жалоб, которые уже поступают в Банк России. Сегодня это жалобы на бумаге, жалобы, поступающие через интернет-приемную и колл-центр. Анализ опыта, в том числе опыт развитых стран, показывает, что появление приложения для смартфона было бы весьма разумно.


Представитель ЦБ отметил, что приложение будет принимать анонимные обращения и предложения по улучшению работы финансовых организаций. Если же в жалобе речь будет идти о нарушении прав, то необходима будет авторизация.

В минувшем году Банк России получил около 240 тысяч жалоб. В дальнейшем в ЦБ ожидают рост числа обращений.


Запуск сервиса для смартфонов ожидается в 2017 году Центробанк будет более внимательно относиться к жалобам потребителей финансовых услуг. Уже в ближайшее время некредитные финансовые организации обяжут наглядно предупреждать о рисках «займов до зарплаты», а компании, занимающиеся онлайн-займами, должны будут на сайте завести специальную кнопку для обратной связи. Кроме того, регулятор в следующем году намерен внедрить приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет пожаловаться на действия участников финансовых рынков: банков, МФО, страховых компаний. Об этом рассказал руководитель Службы по защите прав потребителей финуслуг Банка России Михаил Мамута в интервью газете «Известия». КомментарийМихаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России: - На первом этапе планируется, что система «Жалоба как подарок» позволит нам собирать все виды жалоб, которые уже поступают в Банк России. Сегодня это жалобы на бумаге, жалобы, поступающие через интернет-приемную и колл-центр. Анализ опыта, в том числе опыт развитых стран, показывает, что появление приложения для смартфона было бы весьма разумно. Представитель ЦБ отметил, что приложение будет принимать анонимные обращения и предложения по улучшению работы финансовых организаций. Если же в жалобе речь будет идти о нарушении прав, то необходима будет авторизация. В минувшем году Банк России получил около 240 тысяч жалоб. В дальнейшем в ЦБ ожидают рост числа обращений.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика