Уральцы стали чемпионами по экономности - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Уральцы стали чемпионами по экономности - «Финансы и Банки»

20 июл 2016, 04:00
Новости Банков
0
0
Уральцы стали чемпионами по экономности - «Финансы и Банки»
За один поход в магазин они тратят в среднем 435 рублей
По данным исследовательского холдинга «Ромир», жители УрФО являются самыми экономными людьми в стране. В первом полугодии 2016 года за один поход в магазин они оставляли там в среднем 435 рублей. По месяцам средний чек колебался от 422 рублей (май) до 480 рублей (январь), в июне он составил 431 рубль. По сравнению с прошлым годом показатель сократился на 7,8%.


Сравниться с уральцами в экономии могут только жители Поволжья: там средний чек в первом полугодии составил 450 рублей. Больше всего тратят за одно посещение магазина жители Северо-Западного федерального округа - 598 рублей.


Впрочем, размер чека - еще не показатель экономии. Аналитики «Ромир» отмечают, что в первом полугодии 2016 года средний чек уменьшился повсеместно, но в целом траты на покупки росли, и объясняют это тем, что россияне стали посещать больше торговых точек с целью найти товар подешевле, но все же не урезали привычную корзину товаров. Правда, в июне средний размер расходов упал на 11,4%, но говорить о какой-то новой тенденции и отказе населения от ряда продуктов пока рано.


За один поход в магазин они тратят в среднем 435 рублей По данным исследовательского холдинга «Ромир», жители УрФО являются самыми экономными людьми в стране. В первом полугодии 2016 года за один поход в магазин они оставляли там в среднем 435 рублей. По месяцам средний чек колебался от 422 рублей (май) до 480 рублей (январь), в июне он составил 431 рубль. По сравнению с прошлым годом показатель сократился на 7,8%. Сравниться с уральцами в экономии могут только жители Поволжья: там средний чек в первом полугодии составил 450 рублей. Больше всего тратят за одно посещение магазина жители Северо-Западного федерального округа - 598 рублей. Впрочем, размер чека - еще не показатель экономии. Аналитики «Ромир» отмечают, что в первом полугодии 2016 года средний чек уменьшился повсеместно, но в целом траты на покупки росли, и объясняют это тем, что россияне стали посещать больше торговых точек с целью найти товар подешевле, но все же не урезали привычную корзину товаров. Правда, в июне средний размер расходов упал на 11,4%, но говорить о какой-то новой тенденции и отказе населения от ряда продуктов пока рано.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика