«АльфаСтрахование» запустила новую имиджевую рекламную кампанию «Сделай выбор!», кульминацией которой станет розыгрыш автомобиля «из будущего» Tesla 3.
С 1 октября 2016 г. в 30 ключевых регионах России стартовала рекламная кампания, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от «АльфаСтрахование». Кампания пройдет в интернете, деловой и специализированной прессе, бизнес-центрах и в региональных аэропортах, а также на щитах наружной рекламы, радио и автозаправочных станциях.
«Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда Группы «АльфаСтрахование» - «Сервис будущего в настоящем» - и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений Группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко.
В рамках рекламной кампании по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти «кандидатов-героев», олицетворяющих ключевые бизнес-направления «АльфаСтрахование» (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего - Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы «АльфаСтрахование» в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.
Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.
«АльфаСтрахование» запустила новую имиджевую рекламную кампанию «Сделай выбор!», кульминацией которой станет розыгрыш автомобиля «из будущего» Tesla 3. С 1 октября 2016 г. в 30 ключевых регионах России стартовала рекламная кампания, призывающая сделать выбор в пользу сервиса будущего от «АльфаСтрахование». Кампания пройдет в интернете, деловой и специализированной прессе, бизнес-центрах и в региональных аэропортах, а также на щитах наружной рекламы, радио и автозаправочных станциях. «Креативная концепция рекламной кампании является логическим развитием позиционирования бренда Группы «АльфаСтрахование» - «Сервис будущего в настоящем» - и рассказывает об инновационных и высокотехнологичных решениях, над которыми работает вся компания, чтобы сделать жизнь наших клиентов уверенней и легче. Перед командой стояла непростая задача найти креативное решение, объясняющее суть и преимущества инновационных сервисов каждого из пяти бизнес-подразделений Группы, которое бы обеспечило не только рост показателей бренда, но и высокий уровень вовлеченности целевой аудитории, в первую очередь в соцсетях», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко. В рамках рекламной кампании по адресу future.alfastrah.ru запущен промо-сайт, на котором каждый желающий может виртуально проголосовать за любого из пяти «кандидатов-героев», олицетворяющих ключевые бизнес-направления «АльфаСтрахование» (автострахование, страхование пассажиров и путешественников, медицинское и инвестиционное страхование) и стать участником розыгрыша автомобиля будущего - Tesla 3. Для этого достаточно сделать выбор на сайте, поделиться своим решением в соцсетях и подписаться на группы «АльфаСтрахование» в Facebook и Twitter. Приобретение страхового полиса не является обязательным условием участия, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел. Креативная концепция и промо-сайт разработаны совместно с агентством Deluxe Interactive. Размещение в медиа поручено агентству Media Instinct. Кампания продлится до конца декабря 2016 г.
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами
Уполномоченным органом одобрены предложения НПП по продлению срока разрешения на размещение наружной рекламы с 1 до 5 лет. Инициатива НПП о продлении срока разрешения на размещение наружной рекламы
Банкиры считают, что запрет рекламы кредитов вреден не только банкам, но и заемщикам Депутаты фракции «Справедливая Россия» во главе с ее лидером Сергеем Мироновым 9 июня внесли в Госдуму
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются