Наружную рекламу можно будет не менять в течение 5 лет - «Финансы»
Уполномоченным органом одобрены предложения НПП по продлению срока разрешения на размещение наружной рекламы с 1 до 5 лет.
Инициатива НПП о продлении срока разрешения на размещение наружной рекламы нашла поддержку у уполномоченного органа. Проблемы в сфере размещения наружной (визуальной) рекламы поднимаются предпринимателями многих регионов. Так, их не устраивает, что разрешение на размещение наружной (визуальной) рекламы выдается лишь на один год, имеются проблемы по размещению рекламы на транспортных средствах. Если говорить о сроках разрешения на размещение наружной рекламы, то этот срок установлен Правилами размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах» (утвержден постановлением Правительства РК от 7 февраля 2008 года № 121). Срок разрешения в 1 год создает значительные неудобства для предпринимателей, дорогостоящая установка рекламных объектов часто не оправдывает затраты предпринимателей, кроме того, ежегодное получение разрешения и контакты с госорганами создают условия для коррупции. Соответствующие поправки НПП были разработаны, однако в связи с реформированием Правительства (в августе 2014 года), уполномоченный орган в этой сфере определен не был, функции по определению политики в сфере рекламы не хотели брать ни МНЭ, ни МИР, ни МВД, хотя каждое министерство в какой-то мере регулировало данную сферу в пределах своих интересов. По инициативе НПП данный вопрос вынесен на рассмотрение Первого заместителя Премьер-Министра Б. Сагинтаева, принято решение, что уполномоченным органом будет Министерство национальной экономики. В дальнейшем МНЭ с участием НПП создана соответствующая рабочая группа (куда вошли представители бизнес-ассоциаций, госорганов, субъектов предпринимательства), по итогам 3 заседаний инициативы НПП были приняты, в настоящее время разрабатывается проект закона. Таким образом, уполномоченным органом одобрены предложения НПП по продлению срока разрешения на размещение наружной рекламы с 1 до 5 лет, а разрешение на размещение наружной (визуальной) рекламы на транспортных средствах решено отменить. Вопрос разработки проекта закона и его принятие находится на особом контроле НПП «Атамекен».
Смотрите также:
В Казахстане разрешат не менять наружную рекламу в течение пяти лет - «Финансы»
В законопроекте предложено исключить информационные табло с указанием цен на нефтепродукты из объектов рекламы. В Казахстане хотят продлить сроки размещения рекламы, сообщает LS со ссылкой на
Подан иск от ВТБ о банкротстве оператора наружной рекламы «Вера-Олимп» - «Финансы»
Дата рассмотрения заявления о банкротстве не определена.
Запсибкомбанк среди лучших в области визуальной рекламы - «Запсибкомбанк»
1 октября в подмосковном парк-отеле «Солнечный» состоялась церемония награждения 12-го Конкурса визуальной рекламы «Знак», в котором вывеска Головного офиса ПАО «Запсибкомбанк» заняла 2ое место в
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются