Новый бренд Банка
Уважаемые клиенты и партнеры!
С 1 февраля 2012 года Банк «Санкт-Петербург» обновляет свой бренд. В начале февраля изменяется дизайн сайта Банка, а также системы «Интернет-банк». Кроме того, редизайн коснется рекламы и всех коммуникаций Банка: наружной рекламы, рекламы в СМИ, коммуникаций в сети Интернет, в социальных сетях. Постепенно изменение дизайна коснется и офисов Банка. Мы надеемся, что новый бренд Банка станет еще сильнее и ярче. Мы ждем вас в наших офисах и на нашем сайте и будем рады, если новый дизайн бренда Банка вам понравится.
Смотрите также:
Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Наружную рекламу можно будет не менять в течение 5 лет - «Финансы»
Уполномоченным органом одобрены предложения НПП по продлению срока разрешения на размещение наружной рекламы с 1 до 5 лет. Инициатива НПП о продлении срока разрешения на размещение наружной рекламы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
