Робоавтомобиль Google научился ездить «по-человечески» - «Финансы и Банки»
Беспилотные автомобили компании каждую неделю совершали по тысяче повторов классического упражнения из курса автошколы — разворота в три приема. В реальных дорожных условиях автопилот в конце концов перенял манеру вождения человека.
Казалось бы, для беспилотного автомобиля Google с его искусственным интеллектом и возможностью обозревать пространство на все 360 градусов разворот в три приема (проверенный временем маневр, известный всем водителям из курсов автошколы) должен быть сущим пустяком. Однако, по данным октябрьского отчета Google по проекту создания автономного автомобиля, этот маневр — довольно сложная задача для разработчиков, которые стремятся сделать манеру вождения робота такой, как если бы за рулем сидел человек.
Программисты Google работали над тем, чтобы действия автопилота были интуитивно понятны пассажирам и копировали человеческую манеру езды даже в том случае, когда сделать «не по-человечески» было бы логичнее и быстрее. Задача, стоявшая перед разработчиками, заключалась в том, чтобы научить самоуправляемые автомобили выбирать не только самый быстрый вариант разворота, но и тот, который будет наиболее естественным для пассажиров.
Для того, чтобы получить наилучший результат, автомобили Google каждую неделю совершают порядка 1 тысячи разворотов на реальных городских дорогах. Беспилотники проехали уже более 2,2 млн миль в штатах Вашингтон, Калифорния, Аризона и Техас.
Обучение беспилотников Google развороту на манер человека — очередной шаг в реализации концепции полностью автономного транспорта. Стоит отметить, что успехи компании в этом направлении превосходят неудачи: за все время тестирования самоуправляемых автомобилей Google было зафиксировано всего два ДТП. В первой аварии, которую вряд ли можно назвать серьезной (робомобиль задел бортом автобус) виновником был признан беспилотник. Во втором, достаточно серьезном ДТП, машину Google протаранил фургон, за рулем которого находился человек. Фургон выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.
Смотрите также:
Google представил новый беспилотный автомобиль - «Финансы и Банки»
Google Self-Driving Car Project представил новый беспилотный минивэн Chrysler Pacifica Hybrid, который должен появиться на дорогах до конца 2016 года. Это указано на странице проекта в социальной
Google действительно не будет производить автомобили - «Финансы и Банки»
Несмотря на то, что Google проявляет большой интерес к разработке самоуправляемых автомобилей, желания заняться производством авто у поискового гиганта нет. Это подтвердил в ходе автосалона во
Google утроила за четыре месяца автопарк робомобилей - «Финансы и Банки»
Google стала более открытой в сообщениях о своём проекте по разработке самоуправляемых автомобилей, который ранее держался в строгом секрете. Впрочем, это не распространяется на бизнес-модель,
Google выпускает версию Android для маломощных устройств - «Финансы и Банки»
Компания Google объявила о выходе версии Android 8.0 Oreo, которая рассчитана на устройства с оперативной памятью 512 МБ или 1 ГБ. Эту версию анонсировали еще на конференции Google I/O в мае, а на
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются