Робоавтомобиль Google научился ездить «по-человечески» - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Робоавтомобиль Google научился ездить «по-человечески» - «Финансы и Банки»

20 ноя 2016, 12:23
Новости Банков
0
0
Робоавтомобиль Google научился ездить «по-человечески» - «Финансы и Банки»
Робоавтомобиль Google научился ездить «по-человечески» - «Финансы и Банки»

Беспилотные автомобили компании каждую неделю совершали по тысяче повторов классического упражнения из курса автошколы — разворота в три приема. В реальных дорожных условиях автопилот в конце концов перенял манеру вождения человека.
Казалось бы, для беспилотного автомобиля Google с его искусственным интеллектом и возможностью обозревать пространство на все 360 градусов разворот в три приема (проверенный временем маневр, известный всем водителям из курсов автошколы) должен быть сущим пустяком. Однако, по данным октябрьского отчета Google по проекту создания автономного автомобиля, этот маневр — довольно сложная задача для разработчиков, которые стремятся сделать манеру вождения робота такой, как если бы за рулем сидел человек.
Программисты Google работали над тем, чтобы действия автопилота были интуитивно понятны пассажирам и копировали человеческую манеру езды даже в том случае, когда сделать «не по-человечески» было бы логичнее и быстрее. Задача, стоявшая перед разработчиками, заключалась в том, чтобы научить самоуправляемые автомобили выбирать не только самый быстрый вариант разворота, но и тот, который будет наиболее естественным для пассажиров.
Для того, чтобы получить наилучший результат, автомобили Google каждую неделю совершают порядка 1 тысячи разворотов на реальных городских дорогах. Беспилотники проехали уже более 2,2 млн миль в штатах Вашингтон, Калифорния, Аризона и Техас.
Обучение беспилотников Google развороту на манер человека — очередной шаг в реализации концепции полностью автономного транспорта. Стоит отметить, что успехи компании в этом направлении превосходят неудачи: за все время тестирования самоуправляемых автомобилей Google было зафиксировано всего два ДТП. В первой аварии, которую вряд ли можно назвать серьезной (робомобиль задел бортом автобус) виновником был признан беспилотник. Во втором, достаточно серьезном ДТП, машину Google протаранил фургон, за рулем которого находился человек. Фургон выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Беспилотные автомобили компании каждую неделю совершали по тысяче повторов классического упражнения из курса автошколы — разворота в три приема. В реальных дорожных условиях автопилот в конце концов перенял манеру вождения человека. Казалось бы, для беспилотного автомобиля Google с его искусственным интеллектом и возможностью обозревать пространство на все 360 градусов разворот в три приема (проверенный временем маневр, известный всем водителям из курсов автошколы) должен быть сущим пустяком. Однако, по данным октябрьского отчета Google по проекту создания автономного автомобиля, этот маневр — довольно сложная задача для разработчиков, которые стремятся сделать манеру вождения робота такой, как если бы за рулем сидел человек. Программисты Google работали над тем, чтобы действия автопилота были интуитивно понятны пассажирам и копировали человеческую манеру езды даже в том случае, когда сделать «не по-человечески» было бы логичнее и быстрее. Задача, стоявшая перед разработчиками, заключалась в том, чтобы научить самоуправляемые автомобили выбирать не только самый быстрый вариант разворота, но и тот, который будет наиболее естественным для пассажиров. Для того, чтобы получить наилучший результат, автомобили Google каждую неделю совершают порядка 1 тысячи разворотов на реальных городских дорогах. Беспилотники проехали уже более 2,2 млн миль в штатах Вашингтон, Калифорния, Аризона и Техас. Обучение беспилотников Google развороту на манер человека — очередной шаг в реализации концепции полностью автономного транспорта. Стоит отметить, что успехи компании в этом направлении превосходят неудачи: за все время тестирования самоуправляемых автомобилей Google было зафиксировано всего два ДТП. В первой аварии, которую вряд ли можно назвать серьезной (робомобиль задел бортом автобус) виновником был признан беспилотник. Во втором, достаточно серьезном ДТП, машину Google протаранил фургон, за рулем которого находился человек. Фургон выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика