Мультиязычный чатбот поможет туристам понять японцев - «Финансы и Банки»


Японский холдинг KNT-CT предлагает владельцам отелей протестировать бот, который может отвечать на вопросы клиентов на нескольких языках. Это делает процесс заказа номера более эффективным, а количество бронирований увеличивается, рассказывает Nikkei.
Компания Umami создала систему на основе искусственного интеллекта, которая может взаимодействовать с людьми на разных языках. KNT-CT, в свою очередь, протестует эту систему на множестве японских отелей. Пользователи могут разговаривать с системой на китайском, японском, корейском и английском в специальном «окне» на сайте отеля. На вопросы пользователей система выдает естественные и логичные ответы, которые не получится отличить от человеческих.
В частности у чатбота можно поинтересоваться ближайшими достопримечательностями, на что он, например, посоветует пройтись пешком до парка, в котором самое время наблюдать за тем, как падают осенние листья. Компания ожидает, что чатбот сможет справиться с 70% запросов на начальном этапе, в других случаях искусственному интеллекту поможет интеллект настоящий — оператор Umami.
Поток туристов в азиатские страны постоянно растет и туристические компании и отели вынуждены содержать операторов, владеющих разными языками, каждый из которых обходится недешево. Плюс данная опция полностью недоступна для мелких игроков. Umami предлагает свой бот за $27 в месяц, что гораздо выгоднее содержания живого сотрудника.
Смотрите также:

Google выпустит чатбот, который будет отвечать за вас в мессенджерах - «Финансы и Банки»
Система Reply будет предлагать несколько вариантов ответов на стандартные вопросы, чтобы вы не тратили время на их набор. Кроме того, чатбот сможет автоматически отвечать: “Я за рулем”, чтобы не

Искусственный интеллект превзошел человека в чтении текста – Bloomberg - «Финансы и Банки»
Компания Alibaba разработала модель искусственного интеллекта, который превзошел человека в чтении и понимании текста. Об этом сообщает Bloomberg. Тест Стэнфордского университета cостоит из более 100

Деловой завтрак Сбербанка в Давосе будет транслироваться в прямом эфире на русском и английском языках - «Пресс-релизы»
19 января Сбербанк проведёт на Давосском форуме деловой завтрак на тему «Как оседлать волну: лидерство в эпоху технологической революции». В мероприятии примут участие лидеры международного и

В приложении «Ренессанс Кредита» на Android появился чат - «Финансы»
Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются