Мультиязычный чатбот поможет туристам понять японцев - «Финансы и Банки»


Японский холдинг KNT-CT предлагает владельцам отелей протестировать бот, который может отвечать на вопросы клиентов на нескольких языках. Это делает процесс заказа номера более эффективным, а количество бронирований увеличивается, рассказывает Nikkei.
Компания Umami создала систему на основе искусственного интеллекта, которая может взаимодействовать с людьми на разных языках. KNT-CT, в свою очередь, протестует эту систему на множестве японских отелей. Пользователи могут разговаривать с системой на китайском, японском, корейском и английском в специальном «окне» на сайте отеля. На вопросы пользователей система выдает естественные и логичные ответы, которые не получится отличить от человеческих.
В частности у чатбота можно поинтересоваться ближайшими достопримечательностями, на что он, например, посоветует пройтись пешком до парка, в котором самое время наблюдать за тем, как падают осенние листья. Компания ожидает, что чатбот сможет справиться с 70% запросов на начальном этапе, в других случаях искусственному интеллекту поможет интеллект настоящий — оператор Umami.
Поток туристов в азиатские страны постоянно растет и туристические компании и отели вынуждены содержать операторов, владеющих разными языками, каждый из которых обходится недешево. Плюс данная опция полностью недоступна для мелких игроков. Umami предлагает свой бот за $27 в месяц, что гораздо выгоднее содержания живого сотрудника.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Плечо друга - «Финансы»
Это сегодня у России и Японии отношения складываются трудно. А 100 лет назад наши страны были союзниками, хотя и воевали до этого. О пути к этому союзу рассказывает книга японоведа Константина

Google выпустит чатбот, который будет отвечать за вас в мессенджерах - «Финансы и Банки»
Система Reply будет предлагать несколько вариантов ответов на стандартные вопросы, чтобы вы не тратили время на их набор. Кроме того, чатбот сможет автоматически отвечать: “Я за рулем”, чтобы не

Хроники финтеха. Выпуск 22. Alibaba рвется к мировому финансовому господству - «Финансы»
Банки боятся искусственного интеллекта, Google и Илон Маск работают над интерфейсами, соединяющими человеческий мозг и компьютер, в США опять растут невозвраты по кредитам и другие новости финтеха
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются