Viber внедрил паблик-аккаунты, которые позволят брендам и компаниям более удобно общаться с аудитори - «Финансы и Банки»


Сервис обмена сообщениями Viber представил новую бизнес-функцию паблик-аккаунтов, которая поможет компаниям, брендам и публичным лицам взаимодействовать с аудиторией мессенджера в «персонифицированном, интуитивно понятном и эффективном формате». Отметим, что на сегодняшний день Viber насчитывает 800 млн пользователей по всему миру, при этом в Украине мессенджером пользуется около 16 миллионов человек.
Паблик аккаунты представляют собой каналы, которые одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей. После создания паблик-аккаунта администратор и участники получают дополнительные инструменты для общения с аудиторией. В частности, они могут отправлять подписчикам сообщения различными способами: через систему CRM, вручную в личной беседе или с помощью чат-ботов. Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности: сервисы для поиска брендов; прямая интеграция в программный интерфейс Viber; коммуникация через паблик-чаты.
«Благодаря Viber люди по всему миру получили безопасный и удобный способ общаться с семьей, друзьями и коллегами. Сегодня мы также предоставляем им возможность взаимодействовать с бизнесом, – сказал Майкл Шмилов, операционный директор Viber. – Первый набор инструментов позволит компаниям охватить аудиторию Viber, используя интерфейс приложения для обмена сообщениями, который может быть оптимизирован под потребности каждой конкретной организации».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются