Итоги и прогнозы от ВУЗ-банка: банковские маркетплейсы, усиление надзора и прозрачный бизнес - «Финансы и Банки»

Фото:
предоставлено банком
Геннадий Изевлин, председателя правления ВУЗ-банка:
Три ключевых итога 2016 года для ВУЗ-банка
В 2016 году ВУЗ-банк отметил 25 лет работы на уральском банковском рынке. Но главный итог года для нас в другом - банк начал новый этап в своей истории, сохранив лучшие традиции в обслуживании клиентов. В чем именно это проявилось?
1. В феврале 2016 года в ВУЗ-банке обновилось руководство: была досрочно завершена работа временной администрации Агентства по страхованию вкладов, выбрано новое правление банка. В его составе отразился присущий ВУЗ-банку молодежный драйв: директоры по розничному и корпоративному бизнесу Ольга Стерхова и Олег Попков вошли в число самых молодых топ-менеджеров банков в России.
2. Летом 2016 года ВУЗ-банк полностью обновил технологическую платформу, чтобы развивать новые карточные и дистанционные сервисы для клиентов. Клиенты смогли сразу это увидеть - все клиенты получили новые карты с брендом ВУЗ-банка и перешли на новые простые и удобные интернет-банки, как для физ.лиц, так и для юр.лиц.
3. Мы сохранили лояльность наших клиентов, и это самое важное. Об этом говорят цифры. В частности, за год количество вкладов частных клиентов в ВУЗ-банке выросло почти на 70% и приближается к 13 миллиардам рублей. Это рекордный показатель за всю историю ВУЗ-банка. Похожая динамика и по средствам юр.лиц: с января по ноябрь 2016 года пассивный портфель вырос на 52%.
Олег Попков, директор департамента малого и среднего бизнеса ВУЗ-банка:
Смотрите также:



