Каждый десятый россиянин готов взять жилищный кредит - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Каждый десятый россиянин готов взять жилищный кредит - «Финансы и Банки»

23 мар 2017, 16:01
Новости Банков
0
0
Каждый десятый россиянин готов взять жилищный кредит - «Финансы и Банки»
Но чаще недвижимость покупают, не прибегая к помощи банков
Пятая часть россиян (21%) планирует в течение трех ближайших лет улучшить свои жилищные условия, утверждает Национальное агентство финансовых исследований со ссылкой на собственный опрос.


При этом в банк за ипотечной ссудой обратятся 36% из них (7,6% от общего числа респондентов). Еще 9% (1,9%) рассчитывают на обычный потребительский кредит - очевидно, сюда входят и те, кто хочет улучшить жилищные условия путем ремонта имеющегося жилья, а не покупкой нового. Самым популярным источником финансирования остаются собственные средства - 55% (11,6% респондентов) не намерены обращаться куда-либо за денежной помощью.


По сравнению с предыдущими годами расклад в намерениях изменился незначительно. Доля потенциальных ипотечных заемщиков немного выросла, а доля тех, кто намерен опираться исключительно на собственные средства, снизилась (в 2016 году она была рекордно высокой).


Ипотека наиболее популярна у жителей Северо-Западного федерального округа. На Северном Кавказе в 90% случаях покупатели жилья не пользуются кредитом. А на Урале сравнительно велика доля людей, использующих при покупке квартиры льготную ссуду от работодателей (9% против 4% по стране в целом).


Три четверти респондентов, планирующих улучшение жилищных условий, подразумевают именно покупку жилья. Половина из них (38%) ориентирована на первичный рынок, «вторичка» пользуется куда меньшим спросом (17%).


Но чаще недвижимость покупают, не прибегая к помощи банков Пятая часть россиян (21%) планирует в течение трех ближайших лет улучшить свои жилищные условия, утверждает Национальное агентство финансовых исследований со ссылкой на собственный опрос. При этом в банк за ипотечной ссудой обратятся 36% из них (7,6% от общего числа респондентов). Еще 9% (1,9%) рассчитывают на обычный потребительский кредит - очевидно, сюда входят и те, кто хочет улучшить жилищные условия путем ремонта имеющегося жилья, а не покупкой нового. Самым популярным источником финансирования остаются собственные средства - 55% (11,6% респондентов) не намерены обращаться куда-либо за денежной помощью. По сравнению с предыдущими годами расклад в намерениях изменился незначительно. Доля потенциальных ипотечных заемщиков немного выросла, а доля тех, кто намерен опираться исключительно на собственные средства, снизилась (в 2016 году она была рекордно высокой). Ипотека наиболее популярна у жителей Северо-Западного федерального округа. На Северном Кавказе в 90% случаях покупатели жилья не пользуются кредитом. А на Урале сравнительно велика доля людей, использующих при покупке квартиры льготную ссуду от работодателей (9% против 4% по стране в целом). Три четверти респондентов, планирующих улучшение жилищных условий, подразумевают именно покупку жилья. Половина из них (38%) ориентирована на первичный рынок, «вторичка» пользуется куда меньшим спросом (17%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика