Но чаще недвижимость покупают, не прибегая к помощи банков Пятая часть россиян (21%) планирует в течение трех ближайших лет улучшить свои жилищные условия, утверждает Национальное агентство финансовых исследований со ссылкой на собственный опрос.
При этом в банк за ипотечной ссудой обратятся 36% из них (7,6% от общего числа респондентов). Еще 9% (1,9%) рассчитывают на обычный потребительский кредит - очевидно, сюда входят и те, кто хочет улучшить жилищные условия путем ремонта имеющегося жилья, а не покупкой нового. Самым популярным источником финансирования остаются собственные средства - 55% (11,6% респондентов) не намерены обращаться куда-либо за денежной помощью.
По сравнению с предыдущими годами расклад в намерениях изменился незначительно. Доля потенциальных ипотечных заемщиков немного выросла, а доля тех, кто намерен опираться исключительно на собственные средства, снизилась (в 2016 году она была рекордно высокой).
Ипотека наиболее популярна у жителей Северо-Западного федерального округа. На Северном Кавказе в 90% случаях покупатели жилья не пользуются кредитом. А на Урале сравнительно велика доля людей, использующих при покупке квартиры льготную ссуду от работодателей (9% против 4% по стране в целом).
Три четверти респондентов, планирующих улучшение жилищных условий, подразумевают именно покупку жилья. Половина из них (38%) ориентирована на первичный рынок, «вторичка» пользуется куда меньшим спросом (17%).
Но чаще недвижимость покупают, не прибегая к помощи банков Пятая часть россиян (21%) планирует в течение трех ближайших лет улучшить свои жилищные условия, утверждает Национальное агентство финансовых исследований со ссылкой на собственный опрос. При этом в банк за ипотечной ссудой обратятся 36% из них (7,6% от общего числа респондентов). Еще 9% (1,9%) рассчитывают на обычный потребительский кредит - очевидно, сюда входят и те, кто хочет улучшить жилищные условия путем ремонта имеющегося жилья, а не покупкой нового. Самым популярным источником финансирования остаются собственные средства - 55% (11,6% респондентов) не намерены обращаться куда-либо за денежной помощью. По сравнению с предыдущими годами расклад в намерениях изменился незначительно. Доля потенциальных ипотечных заемщиков немного выросла, а доля тех, кто намерен опираться исключительно на собственные средства, снизилась (в 2016 году она была рекордно высокой). Ипотека наиболее популярна у жителей Северо-Западного федерального округа. На Северном Кавказе в 90% случаях покупатели жилья не пользуются кредитом. А на Урале сравнительно велика доля людей, использующих при покупке квартиры льготную ссуду от работодателей (9% против 4% по стране в целом). Три четверти респондентов, планирующих улучшение жилищных условий, подразумевают именно покупку жилья. Половина из них (38%) ориентирована на первичный рынок, «вторичка» пользуется куда меньшим спросом (17%).
За последние три года ипотечный рынок ипотеки сильно изменился. Россияне стали более придирчивы в выборе жилья, а банки ищут новые маркетинговые ходы для привлечения клиентов. При этом ипотека
Российские власти давно ищут способы сделать более доступными для населения жилищные кредиты. Одним из таких способов может стать постепенно набирающая обороты в России социальная ипотека. Портал
Наличные остаются одним из самых популярных способов у россиян обезопасить себя от житейских катаклизмов Хотя жители столицы гораздо чаще других россиян вкладывают свободные денежные средства в
Россияне привыкают к новой бедности По данным исследовательского холдинга «Ромир», 70% россиян начали экономить за последние шесть месяцев из-за роста цен. Примечательно, что от деликатесов,
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются