Гибридные автомобили выйдут на новый уровень экономичности - «Финансы и Банки»


Гибридные автомобили, в том числе подзаряжаемые plug-in очень скоро станут еще более экономичными.
Расход топлива на 3 – 5% помогут уменьшить термоэлектрогенераторы новейшего поколения CoSb3. Над последними сегодня активно работают в Институте автомобильных концепций при Немецком аэрокосмическом центре (DLR) совместно с компанией Yamaha.
Как известно, только одна треть потенциальной энергии в ДВС расходуется непосредственно на движение транспортного средства. А две трети улетучивается через тепловые потери. Термоэлектрогенераторы повысят КПД двигателя. Они преобразовывают тепловую энергию в электрическую, которая направляется на подпитку различных систем. Гибридные автомобили в этом плане получают дополнительный источник энергии, экономящий топливо в ДВС.
Термоэлектрогенераторы CoSb3 были разработаны в Институте автомобильных концепций и раньше, они даже прошли испытания. Однако тогда не стоял вопрос об их установке непосредственно на автомобили.
Теперь разработка вошла в новую стадию. Если очередные испытания пройдут успешно, то гибридные автомобили смогут порадовать еще меньшим расходом топлива. Это особенно важно при использовании на большегрузном транспорте, а также на автобусах.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Кому триллион? - «Финансы и Банки»
Госбанки в 2014 году начали «буксовать» 5 февраля на сайте Агентства по страхованию вкладов (АСВ) появился официальный список 27 банков, которые могут получить докапитализацию за счет ОФЗ. Группа

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Вечное бремя. Кому на самом деле выгодно сохранять транспортный налог? - «Тема дня»
Вечное бремя. Кому на самом деле выгодно сохранять транспортный налог? Когда власти хотят повысить акциз на топливо, любимое прикрытие — отмена транспортного налога. Мы это проходили в 2013 году, и

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются