Клиенты ВТБ24 изменили подход к сборам детей в школу - «Финансы и Банки»
Специалисты банка ВТБ24 проанализировали траты своих клиентов на школьные принадлежности за последние три года. В выборку были включены транзакции пользователей в магазинах офисных, школьных и канцелярских товаров за июнь-июль 2015, 2016 и 2017 годов.
Выяснилось, что чем выше доход клиента, тем существеннее рост трат по сравнению с предыдущим годом. Так, клиенты с высоким уровнем дохода в 2016 году тратили в среднем 2089 руб. на закупку школьных товаров, а в 2017-м - уже 2557 руб. (+22%).
Клиенты со средним уровнем дохода в этом году потратили меньше: 642 рубля против 910 годом ранее.
Бум покупательской активности на закупку школьных товаров пришелся на 2015-й год, затем клиенты с высоким уровнем дохода сократили свои траты почти вполовину, а клиенты среднего сегмента - напротив, увеличили на четверть: с 732 руб. до 910 руб.
«Действительно мы видим, что клиенты с высоким уровнем дохода тратят больше других категорий клиентов на школьные принадлежности, и их траты растут, - говорит заместитель директора департамента маркетинга ВТБ24 Дмитрий Лепетиков. - Отдельно отмечу, что значительная часть клиентов среднего сегмента предпочитает закупать школьные товары в больших продуктовых гипермаркетах. Правда, данные цифры могут свидетельствовать и о возможных изменениях образа жизни пользователей услугами ВТБ24: клиенты с высоким доходом, например, предпочли закупиться заранее, остальные же могли отложить данный вопрос на начало учебного года».
При использовании материалов пресс-релиза просим сослаться на официальную страницу ВТБ в Facebook.
Смотрите также:
УБРиР рассказал, на что клиенты тратили деньги в новогодние праздники - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) проанализировал траты клиентов в предновогодний период и в первую неделю января. В целом видно, что за последние два года люди сократили расходы, как
Россияне увеличили расходы на подготовку детей к школе на 12% - «ВТБ24»
За последнюю неделю лета россияне потратили на подготовку детей к школе около 300 млн рублей, свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. Это на 7% превышает результат недели с 17 по 23
Исследование: россияне увеличили расходы на подготовку детей к школе на 12% - «Финансы»
За последнюю неделю августа расходы на канцелярские принадлежности выросли на 18% к предыдущей неделе.
Клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников в полтора раза - «ВТБ24»
ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются