Егор Крид спел про карту Сбербанка - «Финансы и Банки»
Артист будет продвигать дебетовую карту для молодежи и уже записал сингл «Это мое»
Фото:
Инстаграм @egorkreed
Сбербанк заключил договор с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты MasterCard». Егор Крид станет лицом рекламной компании. С ним уже записан сингл «Это мое», которая сегодня появилась на сайте проекта. До 16 октября певец снимет клип на эту песню. В него могут попасть все, кто выложит в социальных сетях фото с хештэгом «Это мое».
КомментарийАлексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:
Фото:
Инстаграм @egorkreed
Сбербанк заключил договор с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты MasterCard». Егор Крид станет лицом рекламной компании. С ним уже записан сингл «Это мое», которая сегодня появилась на сайте проекта. До 16 октября певец снимет клип на эту песню. В него могут попасть все, кто выложит в социальных сетях фото с хештэгом «Это мое».
КомментарийАлексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:
- Работа с аудиторией 14-18 лет - это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем. Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц.
Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди тех, кто выложит фотографии для участия в клипе Крида, и они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.В пресс-службе Сбербанка отмечают, что кредитная организация обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт у них превышает 6,7 млн.
Смотрите также:
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ - «Пресс-релизы»
Сбербанк выпускает лимитированную коллекцию Молодёжных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Заказать карту в одном из двух вариантов дизайна можно
Сбербанк совместно с Mastercard и Black Star снова выпустили совместный музыкальный клип - «Пресс-релизы»
Сбербанк и Mastercard выпустили совместный клип с музыкальным лейблом Black Star. Это уже второе совместное видео. На этот раз трек #ЭТОМОЕ Поколение исполняют победитель шоу «Песни» на ТНТ Terry и
Портфель активных молодежных дебетовых карт Сбербанка превысил 4,3 млн - «Пресс-релизы»
Более 4,3 млн человек в возрасте до 25 лет используют молодежные дебетовые карты Сбербанка. Прирост этого показателя за год составил 70%. Среднемесячные выдачи в 2016 году увеличились по сравнению с
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются