Егор Крид спел про карту Сбербанка - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Егор Крид спел про карту Сбербанка - «Финансы и Банки»

08 сен 2017, 07:00
Новости Банков
0
0
Егор Крид спел про карту Сбербанка - «Финансы и Банки»
Артист будет продвигать дебетовую карту для молодежи и уже записал сингл «Это мое»
Егор Крид спел про карту Сбербанка - «Финансы и Банки»

Фото:
Инстаграм @egorkreed
Сбербанк заключил договор с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты MasterCard». Егор Крид станет лицом рекламной компании. С ним уже записан сингл «Это мое», которая сегодня появилась на сайте проекта. До 16 октября певец снимет клип на эту песню. В него могут попасть все, кто выложит в социальных сетях фото с хештэгом «Это мое».
КомментарийАлексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка:

- Работа с аудиторией 14-18 лет - это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем. Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц.

Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди тех, кто выложит фотографии для участия в клипе Крида, и они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи.

В пресс-службе Сбербанка отмечают, что кредитная организация обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт у них превышает 6,7 млн.


Артист будет продвигать дебетовую карту для молодежи и уже записал сингл «Это мое» Фото: Инстаграм @egorkreed Сбербанк заключил договор с музыкальным лейблом Black Star на продвижение своей дебетовой «Молодежной карты MasterCard». Егор Крид станет лицом рекламной компании. С ним уже записан сингл «Это мое», которая сегодня появилась на сайте проекта. До 16 октября певец снимет клип на эту песню. В него могут попасть все, кто выложит в социальных сетях фото с хештэгом «Это мое». КомментарийАлексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка: - Работа с аудиторией 14-18 лет - это стратегический приоритет Сбербанка. Три четверти клиентов, для которых мы стали первым банком, остаются с нами в дальнейшем. Сбербанк уже 1,5 года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц.Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. Она отберет 10 победителей среди тех, кто выложит фотографии для участия в клипе Крида, и они поедут на Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Сочи. В пресс-службе Сбербанка отмечают, что кредитная организация обслуживает более 8,9 млн клиентов в возрасте до 25 лет. Количество активных дебетовых карт у них превышает 6,7 млн.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru