За ночь банк получил 5000 предзаказов на лимитированный пластик
Альфа-Банк выпустит лимитированную карту совместно с Youtube-каналом Versus. Пластик будет оформлен в стиле Versus, также каждая из карт будет обладать уникальным номером. Владелец сможет получать кэшбэк с оплаты в барах, в ресторанах, в кафе и в кинотеатрах. Вечером 5 ноября появление карты анонсировал на одном из баттлов Александр Тимарцев (Ресторатор) - создатель канала Versus, на котором 3,7 млн подписчиков. Уже утром следующего дня Альфа-Банк перестал принимать предзаказы, потому что за 10 часов получил 5000 заявок на карту Versus. Именно такой лимит объявлял банк.
При попытке оформить предзаказ, на сайте Альфа-Банка появляется сообщение, что он остановлен из-за большого количества заявок, но банк надеется, что в ближайшее время сможет выпустить дополнительный тираж карт.
В октябре «Альфа-банк» стал спонсором Versus вместо «Тинькофф Банка».
За ночь банк получил 5000 предзаказов на лимитированный пластик Альфа-Банк выпустит лимитированную карту совместно с Youtube-каналом Versus. Пластик будет оформлен в стиле Versus, также каждая из карт будет обладать уникальным номером. Владелец сможет получать кэшбэк с оплаты в барах, в ресторанах, в кафе и в кинотеатрах. Вечером 5 ноября появление карты анонсировал на одном из баттлов Александр Тимарцев (Ресторатор) - создатель канала Versus, на котором 3,7 млн подписчиков. Уже утром следующего дня Альфа-Банк перестал принимать предзаказы, потому что за 10 часов получил 5000 заявок на карту Versus. Именно такой лимит объявлял банк. При попытке оформить предзаказ, на сайте Альфа-Банка появляется сообщение, что он остановлен из-за большого количества заявок, но банк надеется, что в ближайшее время сможет выпустить дополнительный тираж карт. В октябре «Альфа-банк» стал спонсором Versus вместо «Тинькофф Банка».
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Обзор наиболее выгодных банковских предложений по версии bankinform.ru Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Один из самых легких способов экономить - получать кэшбэк за покупки. Карты с
Свежий рейтинг наиболее выгодных карт с кэшбэком реальными деньгами по версии bankinform.ru Фото: ИА "БанкИнформСервис" Сегодня карты с возможностью возвращать часть потраченных средств
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются