Россияне променяли деньги на блокнотики - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Россияне променяли деньги на блокнотики - «Финансы и Банки»

25 дек 2017, 01:00
Новости Банков
0
0
Россияне променяли деньги на блокнотики - «Финансы и Банки»
Пожелания к новогодним подаркам побили рекорд бескорыстия
В 2017 году россияне резко охладели к подаркам наличными, утверждает ВЦИОМ. Согласно свежему опросу, получить на новый год деньги хотели бы всего 6% респондентов, в то время как год назад таковых было 15%, а ниже 10% эта цифра никогда не опускалась (опрос проводится ежегодно с 2009 года).


Среди относительно ценных подарков наблюдается падение интереса также к ювелирным украшениям и телефонам, зато выросла с 6% до 9% доля желающих получить туристическую путевку или билеты на концерт.


Участились и запросы на недорогие подарки: 14% удовлетворятся сувенирами типа ручек и блокнотов (в прошлом году - 8%). А 27% вообще не хотят никаких подарков, и это опять же рекордный показатель за всю историю опроса (прежний максимум - 23%, в прошлом году - 19%).


При этом сами скупиться люди не намерены. На подарки они готовы потратить в среднем 5,3 тыс. рублей - на 22% больше, чем в прошлом году. На новогодний стол у среднестатистической российской семьи уйдет 4,6 тыс. рублей - на 10% больше, чем год назад. Это, кстати, существенно меньше стоимости условного новогоднего стола, расчитанной тем же Росстатом: для семьи из четырех человек она оценивалась в 6,1 тыс. рублей.


Пожелания к новогодним подаркам побили рекорд бескорыстия В 2017 году россияне резко охладели к подаркам наличными, утверждает ВЦИОМ. Согласно свежему опросу, получить на новый год деньги хотели бы всего 6% респондентов, в то время как год назад таковых было 15%, а ниже 10% эта цифра никогда не опускалась (опрос проводится ежегодно с 2009 года). Среди относительно ценных подарков наблюдается падение интереса также к ювелирным украшениям и телефонам, зато выросла с 6% до 9% доля желающих получить туристическую путевку или билеты на концерт. Участились и запросы на недорогие подарки: 14% удовлетворятся сувенирами типа ручек и блокнотов (в прошлом году - 8%). А 27% вообще не хотят никаких подарков, и это опять же рекордный показатель за всю историю опроса (прежний максимум - 23%, в прошлом году - 19%). При этом сами скупиться люди не намерены. На подарки они готовы потратить в среднем 5,3 тыс. рублей - на 22% больше, чем в прошлом году. На новогодний стол у среднестатистической российской семьи уйдет 4,6 тыс. рублей - на 10% больше, чем год назад. Это, кстати, существенно меньше стоимости условного новогоднего стола, расчитанной тем же Росстатом: для семьи из четырех человек она оценивалась в 6,1 тыс. рублей.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика