Блокировка некачественной рекламы в браузере Google Chrome заработает с 15 февраля - «Финансы и Банки»


Еще весной стало известно о намерении Google добавить в браузер Chrome блокировку рекламы. Летом соответствующая функция появилась в тестовой версии браузера Chrome Canary для Android. Теперь же стало известно, когда именно Chrome начнет блокировать плохую рекламу. Это произойдет 15 февраля 2018 года.
Напомним, функция блокировки рекламы в Google Chrome появилась благодаря созданию коалиции «За лучшую рекламу» (Coalition for Better Ads), в которую наряду с другими входит Google. Еще в марте были определены критерии «недопустимой рекламы». К такой рекламе принято относить всплывающие окна, полноэкранную рекламу, видеорекламу со звуком, а также обратным отсчетом времени для ее закрытия. Отметим, что коалиция создала отдельные списки для пользователей настольных ПК и мобильных устройств, примеры недобросовестной рекламы есть на сайте проекта.
Google разработала инструмент Ad Experience Report, посредством которого владельцев уведомят о нарушениях. Реклама на сайтах, не соответствующая новым стандартам качества Google, будет заблокирована в течение 30 дней с момента получения предупреждения. Блокировке будет подлежать даже реклама на сайтах, «принадлежащих или обслуживаемых Google». В компании уточняют, что у владельцев будет возможность исправиться, убрать неподобающую рекламу и повторно подать заявку на ручную проверку.
По словам Google, таким образом компания пытается помочь издателям отсеять некачественную рекламу в интернете, которая вынуждает пользователей использовать разного рода блокировщики. В перспективе Google надеется снизить число установок сторонних приложений, выполняющих эту функцию.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Google Chrome начал блокировать навязчивую рекламу - «Финансы и Банки»
Компания Google с четверга, 15 февраля, официально начала блокировать рекламу, которая не соответствует правилам, в собственном браузере Chrome. Компания заявляла о планах включить в браузер Chrome

«Шокировать банковского клиента рекламой нельзя» - «Интервью»
Генеральный директор агентства результативного маркетинга Artics Internet Solutions Юрий ВАЙСМАН поделился с Банки.ру советами по максимальной эффективности банковской рекламы, а также подсчетами

Firefox научился блокировать надоедливые запросы на отправку уведомлений на сайтах - «Финансы и Банки»
Иногда всплывающие уведомления на сайтах могут быть полезными. Но вот способ активации этих уведомлений на сайтах часто бывает раздражающим. Посетителям многократно высвечиваются всплывающие
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются