Apple не удалось отвоевать бренд у итальянцев - «Финансы и Банки»


Apple потерпела поражение в многолетней юридической битве с итальянской швейной компанией за бренд «Steve Jobs».
Это началось ещё в 2012 году, когда братья Винченцо и Джакомо Барбато из Италии узнали, что Apple не зарегистрировала торговую марку «Steve Jobs», и сделали это сами, сообщает «3Dnews».
Они назвали свою компанию Steve Jobs с логотипом на основе логотипа Apple, только изображение укуса присутствует в стилизованной букве «J» в названии Steve Jobs. Выпускаемую одежду и аксессуары итальянская компания сейчас предлагает под своим брендом «Steve Jobs».
Apple не устраивало, чтобы кто-то использовал имя её основателя для продвижения своей продукции, поэтому с братьями было начато судебное разбирательство.
Apple сосредоточилась прежде всего на логотипе, но поскольку буква «J» не рассматривается как съедобный предмет, суд не стал считать изображение укуса на ней как копию собственного логотипа Apple.
Apple проиграла юридическую битву, и братья защитили своё право на использование бренда.
Но неприятности Apple на этом не закончились, поскольку бренд Steve Jobs не собирается ограничиваться выпуском одежды и аксессуаров, и планирует в дальнейшем расширить бизнес, наладив производство электроники.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Константин Шор: «Деньги, видимо, выбирают особых людей» - «Интервью»
Из окон кабинета начальника московского управления ЦБ Константина ШОРА открывается роскошный панорамный вид на Кремль, Красную площадь и храм Христа Спасителя. Шор сам придумывал проект этого здания

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются