За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей - «Финансы и Банки»

11 янв 2018, 05:00
Новости Банков
0
0
За новогодние каникулы россияне потратили почти триллион рублей - «Финансы и Банки»
23 миллиарда из этой суммы заплатили в сети

С 1 по 8 января россияне потратили 920 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда - в сети, сообщает RT. Только в новогоднюю ночь покупки онлайн сделали порядка 7 миллионов человек.


Традиционным способом чаще всего покупали бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. В интернете самыми популярными стали продукты питания и готовая еда, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель.


Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода 2017 года (860 млрд рублей). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете. Однако в праздники доля офлайн покупок в магазинах выросла по отношению к покупкам в сети.


Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что в праздничные дни потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах. «Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году, - рассказал эксперт. - Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге - основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отменённых заказов в этот период доходил до 30-35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%», - пояснил Фёдоров.



23 миллиарда из этой суммы заплатили в сети С 1 по 8 января россияне потратили 920 миллиардов рублей, из них 23 миллиарда - в сети, сообщает RT. Только в новогоднюю ночь покупки онлайн сделали порядка 7 миллионов человек. Традиционным способом чаще всего покупали бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и верхнюю одежду. В интернете самыми популярными стали продукты питания и готовая еда, смартфоны, умные часы, наушники, а также товары для дома и мебель. Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода 2017 года (860 млрд рублей). При этом на 22% выросла совокупная сумма расходов в интернете. Однако в праздники доля офлайн покупок в магазинах выросла по отношению к покупкам в сети. Президент АКИТ Алексей Фёдоров отметил, что в праздничные дни потребители чаще выбирали товары в интернете, а затем совершали покупки, прогуливаясь в торговых центрах. «Мы заметили, что спрос на онлайн-покупки в период новогодних каникул в нашей стране оказался выше, чем в прошлом году, - рассказал эксперт. - Такая ситуация сложилась в первую очередь благодаря неблагоприятным погодным условиям в Москве и Санкт-Петербурге - основных центрах онлайн-коммерции. Интересной тенденцией, наблюдаемой нами, стала высокая доля заказов ювелирных украшений и шуб в начале января. Кроме того, интересно, что и процент отменённых заказов в этот период доходил до 30-35%, тогда как в обычное время он не превышает 10%», - пояснил Фёдоров.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика