УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки»

07 мар 2018, 23:00
Новости Банков
0
0
УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки»
УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки»

Клиенты женщины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) совокупно потратили за 2017 год почти 14 млрд рублей, что на 40% превышает объемы трат клиентов мужчин за тот же период. Больше всего средств у представительниц прекрасного пола уходит на еду, на одежду и обувь и на покупки в аптеках.


В целом по сравнению с прошлым годом женщины стали на 22% больше и на 27% чаще тратить деньги по картам УБРиР. Это видно из объема и количества транзакций.


Если посмотреть структуру трат мужчин и женщин, то в одном они сходятся – и те и другие потратили более 4 млрд рублей на покупки в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. Во всем остальном характер покупок несколько различается. Например, мужчины больше тратят на бензин, на ремонтные услуги и строительные материалы, а женщины – на магазины одежды и обуви и на аптеки.


Топ-5 категорий, в которых женщины потратили больше всего средств за 2017 год


1.
В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» – 4,2 млрд руб.


2.
На одежду и обувь – 2,1 млрд руб.


3.
В аптеках – 635 млн руб.


4.
В ресторанах – 545 млн руб.


5.
На медицинские услуги – 441 млн руб.


Доля клиентов УБРиР женского пола составляет 61% от общего объема активных пользователей услуг банка.


Клиенты женщины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) совокупно потратили за 2017 год почти 14 млрд рублей, что на 40% превышает объемы трат клиентов мужчин за тот же период. Больше всего средств у представительниц прекрасного пола уходит на еду, на одежду и обувь и на покупки в аптеках. В целом по сравнению с прошлым годом женщины стали на 22% больше и на 27% чаще тратить деньги по картам УБРиР. Это видно из объема и количества транзакций. Если посмотреть структуру трат мужчин и женщин, то в одном они сходятся – и те и другие потратили более 4 млрд рублей на покупки в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. Во всем остальном характер покупок несколько различается. Например, мужчины больше тратят на бензин, на ремонтные услуги и строительные материалы, а женщины – на магазины одежды и обуви и на аптеки. Топ-5 категорий, в которых женщины потратили больше всего средств за 2017 год 1. В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» – 4,2 млрд руб. 2. На одежду и обувь – 2,1 млрд руб. 3. В аптеках – 635 млн руб. 4. В ресторанах – 545 млн руб. 5. На медицинские услуги – 441 млн руб. Доля клиентов УБРиР женского пола составляет 61% от общего объема активных пользователей услуг банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика