УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки»

07 мар 2018, 23:00
Новости Банков
0
0
УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки»
УБРиР - Женщины тратят больше мужчин - «Финансы и Банки»

Клиенты женщины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) совокупно потратили за 2017 год почти 14 млрд рублей, что на 40% превышает объемы трат клиентов мужчин за тот же период. Больше всего средств у представительниц прекрасного пола уходит на еду, на одежду и обувь и на покупки в аптеках.


В целом по сравнению с прошлым годом женщины стали на 22% больше и на 27% чаще тратить деньги по картам УБРиР. Это видно из объема и количества транзакций.


Если посмотреть структуру трат мужчин и женщин, то в одном они сходятся – и те и другие потратили более 4 млрд рублей на покупки в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. Во всем остальном характер покупок несколько различается. Например, мужчины больше тратят на бензин, на ремонтные услуги и строительные материалы, а женщины – на магазины одежды и обуви и на аптеки.


Топ-5 категорий, в которых женщины потратили больше всего средств за 2017 год


1.
В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» – 4,2 млрд руб.


2.
На одежду и обувь – 2,1 млрд руб.


3.
В аптеках – 635 млн руб.


4.
В ресторанах – 545 млн руб.


5.
На медицинские услуги – 441 млн руб.


Доля клиентов УБРиР женского пола составляет 61% от общего объема активных пользователей услуг банка.


Клиенты женщины Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) совокупно потратили за 2017 год почти 14 млрд рублей, что на 40% превышает объемы трат клиентов мужчин за тот же период. Больше всего средств у представительниц прекрасного пола уходит на еду, на одежду и обувь и на покупки в аптеках. В целом по сравнению с прошлым годом женщины стали на 22% больше и на 27% чаще тратить деньги по картам УБРиР. Это видно из объема и количества транзакций. Если посмотреть структуру трат мужчин и женщин, то в одном они сходятся – и те и другие потратили более 4 млрд рублей на покупки в супермаркетах и в магазинах шаговой доступности. Во всем остальном характер покупок несколько различается. Например, мужчины больше тратят на бензин, на ремонтные услуги и строительные материалы, а женщины – на магазины одежды и обуви и на аптеки. Топ-5 категорий, в которых женщины потратили больше всего средств за 2017 год 1. В супермаркетах и продуктовых магазинах «у дома» – 4,2 млрд руб. 2. На одежду и обувь – 2,1 млрд руб. 3. В аптеках – 635 млн руб. 4. В ресторанах – 545 млн руб. 5. На медицинские услуги – 441 млн руб. Доля клиентов УБРиР женского пола составляет 61% от общего объема активных пользователей услуг банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru