Сбербанк нацелился на рынок медуслуг - «Финансы и Банки»
Подписано соглашение с первым стратегическим партнером маркетплейса DocDoc
Сеть медицинских центров «Мать и дитя» стала первым стратегическим партнером DocDoc - сервиса группы Сбербанк. Уже в ближайшее время DocDoc должен превратиться из сервиса онлайн-записи на врачебный прием в федеральный медицинский маркетплейс - площадку, агрегирующую информацию и служащую посредником в предоставлении онлайн-услуг. Через эту площадку можно будет покупать лекарства и медицинские полисы, консультироваться с врачами онлайн и получать другие медицинские услуги удаленно.
Сеть медицинских центров «Мать и дитя» стала первым стратегическим партнером DocDoc - сервиса группы Сбербанк. Уже в ближайшее время DocDoc должен превратиться из сервиса онлайн-записи на врачебный прием в федеральный медицинский маркетплейс - площадку, агрегирующую информацию и служащую посредником в предоставлении онлайн-услуг. Через эту площадку можно будет покупать лекарства и медицинские полисы, консультироваться с врачами онлайн и получать другие медицинские услуги удаленно.
По прогнозу аналитиков Сбербанка, объем рынка электронных медицинских услуг в России через четыре года приблизится к четверти триллиона рублей. И Сбербанк рассчитывает, что именно DocDoc станет лидером российского рынка в этой сфере.
Смотрите также:
Сбербанк подписал стратегическое соглашение о сотрудничестве с Группой компаний «Мать и дитя» - «Финансы и Банки»
Сбербанк, онлайн-сервис DocDoc (входит в Группу Сбербанк) и сеть многопрофильных медицинских центров «Мать и дитя» заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве в рамках развития первого
Страхование для невыезжающих. Что мешает и что поможет развивать онлайн-продажи полисов? - «Финансы»
Режим самоизоляции стимулировал рост спроса на дистанционные продажи, в том числе и страховых продуктов. Но ассортимент полисов, продаваемых без визита в офис, крайне ограничен. Изменит ли ситуацию
Страхование для невыезжающих. Что мешает и что поможет развивать онлайн-продажи полисов? - «Тема дня»
Страхование для невыезжающих. Что мешает и что поможет развивать онлайн-продажи полисов? Режим самоизоляции стимулировал рост спроса на дистанционные продажи, в том числе и страховых продуктов. Но
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются