Владельцы Windows 10 Mobile столкнулись с очередной проблемой - «Финансы и Банки»


После выхода очередного обновления для Windows 10 Mobile, которое появилось в феврале, пропала возможность открывать PDF-файлы в веб-браузере Microsoft Edge
Браузер компании является стандартным приложением, для чтения подобного рода документов.
После того, как Microsoft получила множество сообщений от пользователей с жалобами на данную проблему, ее пришлось признать официально и приступить к ее исправлению.
Официальный блог компании сообщил следующее: «Благодарны всем пользователям, которые сообщили нам о проблеме. Вы можете столкнуться с ней при попытке получить доступ к PDF-файлам в веб-браузере Microsoft Edge, после установки февральского обновления. Мы в курсе данной проблемы, и наши специалисты работают над ее исправлением. Можете быть уверенными в том, что следующее обновление решит данную проблему».
Для того, чтобы работать с PDF-файлами сейчас, нужно скачать приложение для работы с подобными документами из официального магазина компании Microsoft.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Константин Шор: «Деньги, видимо, выбирают особых людей» - «Интервью»
Из окон кабинета начальника московского управления ЦБ Константина ШОРА открывается роскошный панорамный вид на Кремль, Красную площадь и храм Христа Спасителя. Шор сам придумывал проект этого здания

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Артур Вельф: «Когда клиент говорит, что все хорошо, практической пользы от этого нет» - «Интервью»
Крупнейший банк России активно пытается улучшить свой имидж. Это происходит в том числе и за счет новых форм диалога с населением. О пользе жалоб для контроля за сотрудниками и принципах работы
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются