Boeing с самым большим в мире турбовентиляторным двигателем впервые поднялся в воздух - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Boeing с самым большим в мире турбовентиляторным двигателем впервые поднялся в воздух - «Финансы и Банки»

17 мар 2018, 01:00
Новости Банков
0
0
Boeing с самым большим в мире турбовентиляторным двигателем впервые поднялся в воздух - «Финансы и Банки»
Boeing с самым большим в мире турбовентиляторным двигателем впервые поднялся в воздух - «Финансы и Банки»

General Electric приступила к летным испытаниям силовой установки GE9X, предназначенной для нового ремоторизованного семейства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X. Это самый большой в мире турбовентиляторный двигатель.
Первый полет состоялся 13 марта с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 года.
Двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Boeing 747 в Викторвилле (штат Калифорния). Первый полет продлился около 4 часов и подтвердил ключевые характеристики двигателя. Это позволяет производителю продолжить тестовую кампанию, которая займет несколько месяцев.
Как пишет издание Aviation Week, задержка в программе по созданию самого большого в мире двигателя тягой 47,6 тонн связана с тем, что во время планового ТО (A-check) были выявлены некоторые трудности с мотором CF6-80C2, установленным на летающей лаборатории. Кроме того, при разработке двигателя General Electric столкнулась с проблемами в плече рычага приведения во вращение лопатки статера.
Несмотря на обнаружение второй проблемы, в компании решили, что они начнут летные испытания текущей версии GE9X после проведения работ на CF6-80C2.
General Electric рассчитывает завершить сертификацию в срок, к старту летных испытаний Boeing 777-9X, которые намечены на начало 2019 года. Поставки воздушного судна планируются с 2020 года. Также силовая установка предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 году.
Наземные испытания самого большого в мире двигателя начались в апреле 2016 года, а сертификационные тесты GE9X – в мае 2017 года.

General Electric приступила к летным испытаниям силовой установки GE9X, предназначенной для нового ремоторизованного семейства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X. Это самый большой в мире турбовентиляторный двигатель. Первый полет состоялся 13 марта с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 года. Двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Boeing 747 в Викторвилле (штат Калифорния). Первый полет продлился около 4 часов и подтвердил ключевые характеристики двигателя. Это позволяет производителю продолжить тестовую кампанию, которая займет несколько месяцев. Как пишет издание Aviation Week, задержка в программе по созданию самого большого в мире двигателя тягой 47,6 тонн связана с тем, что во время планового ТО (A-check) были выявлены некоторые трудности с мотором CF6-80C2, установленным на летающей лаборатории. Кроме того, при разработке двигателя General Electric столкнулась с проблемами в плече рычага приведения во вращение лопатки статера. Несмотря на обнаружение второй проблемы, в компании решили, что они начнут летные испытания текущей версии GE9X после проведения работ на CF6-80C2. General Electric рассчитывает завершить сертификацию в срок, к старту летных испытаний Boeing 777-9X, которые намечены на начало 2019 года. Поставки воздушного судна планируются с 2020 года. Также силовая установка предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 году. Наземные испытания самого большого в мире двигателя начались в апреле 2016 года, а сертификационные тесты GE9X – в мае 2017 года.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика