Boeing с самым большим в мире турбовентиляторным двигателем впервые поднялся в воздух - «Финансы и Банки»


General Electric приступила к летным испытаниям силовой установки GE9X, предназначенной для нового ремоторизованного семейства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X. Это самый большой в мире турбовентиляторный двигатель.
Первый полет состоялся 13 марта с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 года.
Двигатель испытывается в составе летающей лаборатории Boeing 747 в Викторвилле (штат Калифорния). Первый полет продлился около 4 часов и подтвердил ключевые характеристики двигателя. Это позволяет производителю продолжить тестовую кампанию, которая займет несколько месяцев.
Как пишет издание Aviation Week, задержка в программе по созданию самого большого в мире двигателя тягой 47,6 тонн связана с тем, что во время планового ТО (A-check) были выявлены некоторые трудности с мотором CF6-80C2, установленным на летающей лаборатории. Кроме того, при разработке двигателя General Electric столкнулась с проблемами в плече рычага приведения во вращение лопатки статера.
Несмотря на обнаружение второй проблемы, в компании решили, что они начнут летные испытания текущей версии GE9X после проведения работ на CF6-80C2.
General Electric рассчитывает завершить сертификацию в срок, к старту летных испытаний Boeing 777-9X, которые намечены на начало 2019 года. Поставки воздушного судна планируются с 2020 года. Также силовая установка предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 году.
Наземные испытания самого большого в мире двигателя начались в апреле 2016 года, а сертификационные тесты GE9X – в мае 2017 года.
Смотрите также:

GE успешно испытала напечатанный турбовинтовой двигатель - «Финансы и Банки»
GE Aviation успешно испытала турбовинтовой двигатель, напечатанный на 3D-принтере. Количество деталей двигателя удалось сократить с 855 до 12, а время разработки — с десяти до двух лет, пишет

Airbus испытал самолет, который может пролететь полмира - «Финансы и Банки»
Европейский концерн Airbus приступил к летным испытаниям новой версии пассажирского самолета A350 с ультрабольшой дальностью полета. Как пишет Aviation Week, первый полет самолета, получившего

Boeing представила беспилотный воздушный танкер - «Финансы и Банки»
Аэрокосмическая корпорация представила беспилотный самолет, предназначенный для обеспечения авиации ВМС США возможностью дозаправки в воздухе. Особенно востребованным воздушный танкер станет для

В ЕС приступают к тестированию самого большого твердотопливного ракетного двигателя - «Финансы и Банки»
Европейское космическое агентство (ESA) сообщает, что готово к тестированию самого большого твердотопливного ракетного двигателя — P120C. Об этом сообщает ESA. Данный двигатель будет использоваться
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются