В Беларуси дороги после реконструкции становятся платными - «Финансы и Банки»
После реконструкции белорусская трасса М6/Е28 Минск – Гродно – граница Польши (Брузги) станет платной.
Об этом сообщил 2 апреля министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак, передает ЦТС со ссылкой на БелТА.
Автодорога М6 Минск-Гродно сейчас находится на реконструкции.
“В предыдущие годы была принята норма: дороги, которые реконструируются, становятся платными. За исключением второй кольцевой дороги”, – сообщил Сивак.
На сегодняшний день в Беларуси насчитывается более 1,6 тыс. километров платных дорог. Планируется, что к 2021 году их протяженность будет составлять 1786 километров.
Денежные средства, которые взимаются за проезд по платным дорогам, идут на содержание, ремонт и развитие автомобильных дорог в стране.
Смотрите также:
После реконструкции дорог расходы бизнеса сократятся на 15% - «Экономика»
Аскар Мамин поручил ускорить разработку следующей очереди программы «Нурлы жол»
В ЗКО на реконструкцию и ремонт республиканских дорог выделено 6,6 млрд. тенге - «Финансы»
Сеть автомобильных дорог республиканского значения ЗКО составляет 1 392 км. В 2015 году на реконструкцию, капитальный, средний ремонт и содержание дорог республиканского значения выделено 6,6 млрд.
На содержание автодорог Казахстана ежегодно требуется более 45 млрд. тенге - «Финансы»
Общая протяженность автодорог в Казахстане составляет 128 тыс. км На содержание автодорог Казахстана ежегодно требуется более 45 млрд. тенге. Это примерно в четыре раза больше, чем выделяется
$300 млн ежегодно будет приносить прибыль коридор «Западная Европа – Западный Китай» - «Финансы»
По итогам 2016 года планируется открыть проезд на всем протяжении транзитного коридора «Западная Европа – Западный Китай». $300 млн ежегодно будет приносить прибыль Казахстану транзитный коридор
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются