Как повысить продуктивность компании: правила Илона Маска - «Финансы и Банки»


Предприниматель Илон Маск является владельцем и управляющим трех успешных компаний – Tesla, SpaceX и Boring Company, работающей в области бурения. Чтобы выполнить работу в срок Маску, приходилось ночевать на автомобильном заводе.
Занятость предпринимателя очень высокая, чтобы успеть все, он следует шести правилам:
отказ от больших совещаний. Маск считает, что длительные совещания – бич всех крупных компаний, он советует уходить с них, если они не приносят пользы;
слишком частые совещания – это также снижает продуктивность компании и забирает время, исключение составляют случае, когда речь идет о решении срочного вопроса;
также Маск рекомендует покидать совещания, на которых нечего говорить и отсутствует вовлеченность в обсуждение вопросов;
Илон Маск рекомендует избегать жаргонных и слэнговых терминов в речи, это позволит упростить общение между сотрудниками разных подразделений;
предприниматель советует общаться напрямую независимо от иерархии, сложная цепочка передачи информации затрудняет ее понимание и увеличивает время, нужное на принятие решений;
обязательно нужно следовать логике, а не правилам, он считает, что нужно ориентироваться на здравый смысл и логику, а не на правила в случае если эти правила противоречат логике.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются