Nissan разрабатывает супервнедорожник - «Финансы и Банки»


Nissan предоставил возможность всем автолюбителям принять участие в создании специальной версии своего полноразмерного внедорожника Armada, которая будет называться Nissan Armada Mountain Patrol.
В последнее время автопроизводители любят говорить о том, что они, мол, прислушиваются к мнению своих клиентов при создании новых автомобилей. К сожалению, часто это просто слова, которые не имеют под собой достаточных оснований. Но Nissan, похоже, действительно решил прислушаться к мнению автолюбителей.
Пользователи социальных сетей Instagram и Facebook на страничке компании Nissan могут отдать свой голос за тот или иной элемент дизайна новой специальной версии Nissan Armada Mountain Patrol. Так, можно выбрать тип шин, виниловую пленку на кузов, палатку, установленную на крышу внедорожника и т.д. Голосование продлится до 10 мая. Официальная премьера этого автомобиля состоится на выставке Overland Expo WEST в американском штате Аризона (18-20 мая).
Armada Mountain Patrol предназначен для тех, кто любит проводить свободное время на природе, для тех, кто ведет активный образ жизни. Под его капотом располагается 5,6 л двигатель V8 мощностью 390 л.с., который работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Михаил Беляев: «Прежде всего мы коммуникаторы» - «Интервью»
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но

Заманивают в сети - «Финансы и Банки»
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются