Вопрос о займах до зарплаты разделил россиян - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Вопрос о займах до зарплаты разделил россиян - «Финансы и Банки»

26 апр 2018, 02:00
Новости Банков
0
0
Вопрос о займах до зарплаты разделил россиян - «Финансы и Банки»
46% считают, что они полезны, 47% держатся обратного мнения
Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Опрос ВЦИОМ показал, что в отношении пресловутых займов до зарплаты россияне разделились на два противоположных и равных «лагеря». 47% респондентов считают, что такой продукт ни им, ни их согражданам не нужен. За сохранение займов до зарплаты выступают 46%.


При этом с предметом спора большинство респондентов знакомы слабо: даже при закрытом опросе (когда даются варианты ответа) лишь 15% верно ответили на вопрос «Кто предоставляет займы до зарплаты?». Остальные «винили» в этом частные лица (41%), банки (35%), ломбарды (17%), Центробанк (11%) и даже страховые компании (6%).


Характерно, что люди, имеющие личный опыт экспресс-кредитования (таковых в выборке набралось 6%), оценивают его в основном положительно. Две трети из них отмечают, что займ помог им разобраться с проблемной ситуацией. 55% признаются, что больше одолжить денег им было негде.


Близость знакомства с практикой экспресс-кредитования проявилась и в ответах на основной вопрос. Займы до зарплаты чаще других считают нужными жители сёл и малых городов, где МФО часто заменяют банки, и молодёжь (клиенты МФО в среднем моложе банковских заёмщиков).


46% считают, что они полезны, 47% держатся обратного мнения Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Опрос ВЦИОМ показал, что в отношении пресловутых займов до зарплаты россияне разделились на два противоположных и равных «лагеря». 47% респондентов считают, что такой продукт ни им, ни их согражданам не нужен. За сохранение займов до зарплаты выступают 46%. При этом с предметом спора большинство респондентов знакомы слабо: даже при закрытом опросе (когда даются варианты ответа) лишь 15% верно ответили на вопрос «Кто предоставляет займы до зарплаты?». Остальные «винили» в этом частные лица (41%), банки (35%), ломбарды (17%), Центробанк (11%) и даже страховые компании (6%). Характерно, что люди, имеющие личный опыт экспресс-кредитования (таковых в выборке набралось 6%), оценивают его в основном положительно. Две трети из них отмечают, что займ помог им разобраться с проблемной ситуацией. 55% признаются, что больше одолжить денег им было негде. Близость знакомства с практикой экспресс-кредитования проявилась и в ответах на основной вопрос. Займы до зарплаты чаще других считают нужными жители сёл и малых городов, где МФО часто заменяют банки, и молодёжь (клиенты МФО в среднем моложе банковских заёмщиков).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика