Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки»

03 мая 2018, 11:00
Новости Банков
0
0
Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки»
Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки»

Mercedes G-Class может получить версии G63 S и Maybach, сообщает Auto Express со ссылкой на слова Гуннара Гетенке, главы отдела внедорожных транспортных средств Mercedes-Benz.
Только недавно Mercedes G-Class нового поколения появился в продаже, но у немецкой компании есть большие планы насчет него. Этот люксовый хардкоровский внедорожник получит много разных версий, в том числе, видимо, «заряженную» версию и роскошный вариант Maybach.
«У нас был Maybach с Landaulet. Мы хотим продолжить эту традицию. Раньше у G-Class никогда не было версии S, но это может измениться», — сказал Гетенке.
Новый G63 оснащается 4,0 л би-турбо двигателем V8 мощностью 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды, что на 1 секунду быстрей, чем у модели предыдущего поколения. У версии S этот показатель будет ещё лучше. Во всяком случае, так должно быть.

Mercedes-Benz уже подал заявку на патентование названия G73. Такая версия получит подзаряжаемую гибридную силовую установку общей мощностью 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Очень интригующе, согласитесь.

Mercedes G-Class может получить версии G63 S и Maybach, сообщает Auto Express со ссылкой на слова Гуннара Гетенке, главы отдела внедорожных транспортных средств Mercedes-Benz. Только недавно Mercedes G-Class нового поколения появился в продаже, но у немецкой компании есть большие планы насчет него. Этот люксовый хардкоровский внедорожник получит много разных версий, в том числе, видимо, «заряженную» версию и роскошный вариант Maybach. «У нас был Maybach с Landaulet. Мы хотим продолжить эту традицию. Раньше у G-Class никогда не было версии S, но это может измениться», — сказал Гетенке. Новый G63 оснащается 4,0 л би-турбо двигателем V8 мощностью 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды, что на 1 секунду быстрей, чем у модели предыдущего поколения. У версии S этот показатель будет ещё лучше. Во всяком случае, так должно быть. Mercedes-Benz уже подал заявку на патентование названия G73. Такая версия получит подзаряжаемую гибридную силовую установку общей мощностью 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Очень интригующе, согласитесь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика