Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки»

03 мая 2018, 11:00
Новости Банков
0
0
Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки»
Гелик получит спортивную и роскошную версии - «Финансы и Банки»

Mercedes G-Class может получить версии G63 S и Maybach, сообщает Auto Express со ссылкой на слова Гуннара Гетенке, главы отдела внедорожных транспортных средств Mercedes-Benz.
Только недавно Mercedes G-Class нового поколения появился в продаже, но у немецкой компании есть большие планы насчет него. Этот люксовый хардкоровский внедорожник получит много разных версий, в том числе, видимо, «заряженную» версию и роскошный вариант Maybach.
«У нас был Maybach с Landaulet. Мы хотим продолжить эту традицию. Раньше у G-Class никогда не было версии S, но это может измениться», — сказал Гетенке.
Новый G63 оснащается 4,0 л би-турбо двигателем V8 мощностью 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды, что на 1 секунду быстрей, чем у модели предыдущего поколения. У версии S этот показатель будет ещё лучше. Во всяком случае, так должно быть.

Mercedes-Benz уже подал заявку на патентование названия G73. Такая версия получит подзаряжаемую гибридную силовую установку общей мощностью 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Очень интригующе, согласитесь.

Mercedes G-Class может получить версии G63 S и Maybach, сообщает Auto Express со ссылкой на слова Гуннара Гетенке, главы отдела внедорожных транспортных средств Mercedes-Benz. Только недавно Mercedes G-Class нового поколения появился в продаже, но у немецкой компании есть большие планы насчет него. Этот люксовый хардкоровский внедорожник получит много разных версий, в том числе, видимо, «заряженную» версию и роскошный вариант Maybach. «У нас был Maybach с Landaulet. Мы хотим продолжить эту традицию. Раньше у G-Class никогда не было версии S, но это может измениться», — сказал Гетенке. Новый G63 оснащается 4,0 л би-турбо двигателем V8 мощностью 577 л.с. и 850 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 4,4 секунды, что на 1 секунду быстрей, чем у модели предыдущего поколения. У версии S этот показатель будет ещё лучше. Во всяком случае, так должно быть. Mercedes-Benz уже подал заявку на патентование названия G73. Такая версия получит подзаряжаемую гибридную силовую установку общей мощностью 800 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента. Очень интригующе, согласитесь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru