Любой желающий может поделиться в соцсетях символом памяти с именем своего героя Сбербанк выступил одним из организаторов акции «Твоя гвоздика - твоя память», приуроченной к Дню Победы. Любой желающий может поделиться в социальных сетях красной гвоздикой - символом памяти и скорби - с именем близкого ему участника Великой Отечественной войны. Сделать собственный символический пост можно на сайте память.гвоздика.рф либо непосредственно ВКонтакте. Поделиться гвоздикой можно также в Facebook и Одноклассниках.
Сбербанк является партнером акции памяти «Красная гвоздика», проводимой благотворительным фондом «Память поколений». Фонд призывает россиян в дни памяти о войне - 9 мая и 22 июня - надевать значки с красной гвоздикой, а деньги, вырученные при продаже значков, использует для помощи ветеранам. В прошлом июне в офисах Сбербанка посетителям раздавали такие значки, рассказывая об акции. В этом году Сбербанк предлагает своим клиентам вклад «Помню. Помогаю», часть дохода от которого направляется в фонд «Память поколений».
Любой желающий может поделиться в соцсетях символом памяти с именем своего героя Сбербанк выступил одним из организаторов акции «Твоя гвоздика - твоя память», приуроченной к Дню Победы. Любой желающий может поделиться в социальных сетях красной гвоздикой - символом памяти и скорби - с именем близкого ему участника Великой Отечественной войны. Сделать собственный символический пост можно на сайте память.гвоздика.рф либо непосредственно ВКонтакте. Поделиться гвоздикой можно также в Facebook и Одноклассниках. Сбербанк является партнером акции памяти «Красная гвоздика», проводимой благотворительным фондом «Память поколений». Фонд призывает россиян в дни памяти о войне - 9 мая и 22 июня - надевать значки с красной гвоздикой, а деньги, вырученные при продаже значков, использует для помощи ветеранам. В прошлом июне в офисах Сбербанка посетителям раздавали такие значки, рассказывая об акции. В этом году Сбербанк предлагает своим клиентам вклад «Помню. Помогаю», часть дохода от которого направляется в фонд «Память поколений».
22 июня 2017 года, Москва — Сбербанк поддержал акцию «Красная гвоздика», которую по всей стране проводит благотворительный фонд «Память поколений». В крупных отделениях банка каждый клиент,
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются