Система заработает в 2019 году Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» В следующем году во всех популярных в России мессенджерах (Viber, WhatsApp) и соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники) появится функция денежных переводов по QR-коду. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Известия».
Переводы будут проводиться с помощью специального приложения. Пользователь, установивший приложение, должен будет создать свой QR-код, привязав его к банковской карте. Для перевода нужно будет нажать на свой QR-код, выбрать канал перевода (мессенджер или соцсеть), указать сумму и QR-код адресата (в случае отсутствия QR-кода - счёт и банк адресата). Разработкой приложения занимается ассоциация «Финтех» при ЦБ РФ.
Напомним, в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) и в Mail.ru имеются собственные сервисы денежных переводов.
Система заработает в 2019 году Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» В следующем году во всех популярных в России мессенджерах (Viber, WhatsApp) и соцсетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники) появится функция денежных переводов по QR-коду. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают «Известия». Переводы будут проводиться с помощью специального приложения. Пользователь, установивший приложение, должен будет создать свой QR-код, привязав его к банковской карте. Для перевода нужно будет нажать на свой QR-код, выбрать канал перевода (мессенджер или соцсеть), указать сумму и QR-код адресата (в случае отсутствия QR-кода - счёт и банк адресата). Разработкой приложения занимается ассоциация «Финтех» при ЦБ РФ. Напомним, в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники) и в Mail.ru имеются собственные сервисы денежных переводов.
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются