УБРиР продолжает развивать «легкую» сеть: новый офис для малого бизнеса появился в Тюмени - «Финансы и Банки»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в этом году открыл уже шестой по счету «легкий» офис для малого бизнеса. На этот раз новое отделение появилось в Тюмени. Офис располагается на 3-м этаже в бизнес-центре «Менделеев House» по ул. Немцова, 22.
«Легкий» офис – это симбиоз дистанционного и классического банка в формате low cost. В новых точках продаж, предназначенных исключительно для обслуживания малого бизнеса, предприниматели получают самые необходимые услуги: могут открыть расчетный счет, получить POS-терминал для приема оплаты по банковским картам, подключить сервисы для развития бизнеса, а также оформить овердрафты. Депозиты для бизнеса размещаются через интернет-банк в три клика. Любые вопросы бизнеса специалисты решают через интернет-банк или по телефону. Также персональный менеджер может приехать непосредственно в офис бизнесмена для консультации и оформления услуг.
По словам руководителя центра развития сети УБРиР Артёма Равича, сейчас на рынке наблюдается оживление в сфере частного бизнеса, поэтому банк усиливает свои позиции на территории присутствия. «Мы видим, что спрос на услуги со стороны клиентов МСБ растет и нам важно поймать этот тренд. Тюмень находится в числе приоритетных городов, где банк активно развивает бизнес», - пояснил Артём Равич.
Как отметил эксперт, в офисах «легкого» формата, которые сейчас развивает УБРиР, нет ничего лишнего: здесь клиенты могут дистанционно оформить самые необходимые финансовые услуги по доступной цене. Выгодные тарифы банка также были отмечены агентством AnalyticResearchGroup. По итогам исследования УБРиР вошёл в тройку рейтинга самых выгодных условий по обслуживанию розничных магазинов среди 23 российских банков.
«Сейчас простота взаимодействия с банком и возможность клиента сэкономить свое время на визитах в отделения становятся обязательными критериями выбора банка для обслуживания. В наших офисах все услуги могут быть оказаны дистанционно – с выездом менеджера в офис клиента. На любой вопрос по обслуживанию бизнеса менеджер ответит по телефону. С другой стороны, мы понимаем, что предпринимателям важно иметь канал живого общения с сотрудниками банка. Эту потребность как раз и закрывает формат «легкой» сети», — прокомментировал Артем Равич.
Развитием «легкой» сети УБРиР занимается с 2012 года, с того момента на карте появился 41 офис, сфокусированный на обслуживании малого бизнеса. До конца этого года банк планирует открыть еще 9 отделений «легкого» формата — УБРиР нацелился на Дальний Восток, юг и центральную часть России.
Вся офисная сеть банка по данным на 1 мая 2018 года насчитывает 194 отделения в 43 регионах России. Из них 153 – полноформатные отделения, 41 – «легкие» офисы для обслуживания малого бизнеса.