УБРиР открыл еще три офиса для малого бизнеса - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР открыл еще три офиса для малого бизнеса - «Финансы и Банки»

30 мар 2018, 14:00
Новости Банков
0
0
УБРиР открыл еще три офиса для малого бизнеса - «Финансы и Банки»
УБРиР открыл еще три офиса для малого бизнеса - «Финансы и Банки»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять сеть «легких» офисов для малого бизнеса. Совсем недавно банк открыл три специализированных отделения. Новые офисы появились в Иркутске по ул. Карла Либкнехта, 94; в Липецке в бизнес-центре "GQ CENTER" по ул. Октябрьская, 22; и в Ульяновске по адресу: 1-й переулок Мира, д.2, БЦ «Капиталъ».


«Легкий» офис – это симбиоз дистанционного и классического банка в формате low cost. В новых отделениях, предназначенных исключительно для обслуживания малого бизнеса, предприниматели могут открыть расчетный счет, получить POS-терминал для приема оплаты по банковским картам, а также оформить овердрафты. А депозиты для бизнеса размещаются через интернет-банк в «три клика». Также персональный менеджер может приехать непосредственно в офис бизнесмена для консультации и оформления услуг.


УБРиР начал развивать «легкую» сеть с 2012 года, с того момента на карте появилось 40 офисов, сфокусированных на обслуживание малого бизнеса. С начала 2018 года легкая сеть пополнилась пятью отделениями. В планах банка открыть еще десять таких офисов.


«С одной стороны, расширение офисной сети – это показатель надежного, прогрессивного банка, — говорит руководитель центра развития сети УБРиР Артем Равич. — С другой стороны, мы видим довольно высокий спрос на продукцию банка со стороны микро- и малых предприятий и расширяем территорию своего присутствия, становясь, таким образом, ближе к каждому клиенту. Темпы прироста базы юридических лиц и отзывы клиентов дают нам понять, что мы выбрали правильную тактику, предоставляя бизнесменам качественные услуги по ценам ниже, чем у конкурентов».


Также эксперт добавил, что сейчас простота взаимодействия с банком и возможность клиента сэкономить свое время на визитах в отделения становятся обязательными критериями выбора банка для обслуживания. «В наших офисах все услуги могут быть оказаны дистанционно – с выездом менеджера на место ведения бизнеса клиента. Более того, у нас круглосуточно работает телефонная линия службы поддержки предпринимателей. Позвонив по номеру 8-800-700-59-59, любой клиент может решить, как общие, так и частные вопросы. Также задавать вопросы клиенты могут в интернет-банке – скорость ответа, как правило, не превышает нескольких минут», — подчеркнул Артем Равич.


По данным на 30 марта 2018 года вся офисная сеть УБРиР насчитывает 193 отделения в 42 регионах России. Из них 153 – полноформатные отделения, 40 – «легкие» офисы для обслуживания малого бизнеса.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает расширять сеть «легких» офисов для малого бизнеса. Совсем недавно банк открыл три специализированных отделения. Новые офисы появились в Иркутске по ул. Карла Либкнехта, 94; в Липецке в бизнес-центре "GQ CENTER" по ул. Октябрьская, 22; и в Ульяновске по адресу: 1-й переулок Мира, д.2, БЦ «Капиталъ». «Легкий» офис – это симбиоз дистанционного и классического банка в формате low cost. В новых отделениях, предназначенных исключительно для обслуживания малого бизнеса, предприниматели могут открыть расчетный счет, получить POS-терминал для приема оплаты по банковским картам, а также оформить овердрафты. А депозиты для бизнеса размещаются через интернет-банк в «три клика». Также персональный менеджер может приехать непосредственно в офис бизнесмена для консультации и оформления услуг. УБРиР начал развивать «легкую» сеть с 2012 года, с того момента на карте появилось 40 офисов, сфокусированных на обслуживание малого бизнеса. С начала 2018 года легкая сеть пополнилась пятью отделениями. В планах банка открыть еще десять таких офисов. «С одной стороны, расширение офисной сети – это показатель надежного, прогрессивного банка, — говорит руководитель центра развития сети УБРиР Артем Равич. — С другой стороны, мы видим довольно высокий спрос на продукцию банка со стороны микро- и малых предприятий и расширяем территорию своего присутствия, становясь, таким образом, ближе к каждому клиенту. Темпы прироста базы юридических лиц и отзывы клиентов дают нам понять, что мы выбрали правильную тактику, предоставляя бизнесменам качественные услуги по ценам ниже, чем у конкурентов». Также эксперт добавил, что сейчас простота взаимодействия с банком и возможность клиента сэкономить свое время на визитах в отделения становятся обязательными критериями выбора банка для обслуживания. «В наших офисах все услуги могут быть оказаны дистанционно – с выездом менеджера на место ведения бизнеса клиента. Более того, у нас круглосуточно работает телефонная линия службы поддержки предпринимателей. Позвонив по номеру 8-800-700-59-59, любой клиент может решить, как общие, так и частные вопросы. Также задавать вопросы клиенты могут в интернет-банке – скорость ответа, как правило, не превышает нескольких минут», — подчеркнул Артем Равич. По данным на 30 марта 2018 года вся офисная сеть УБРиР насчитывает 193 отделения в 42 регионах России. Из них 153 – полноформатные отделения, 40 – «легкие» офисы для обслуживания малого бизнеса.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru