Робот впервые в истории уволил разработчика - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Робот впервые в истории уволил разработчика - «Финансы и Банки»

23 июн 2018, 03:01
Новости Банков
0
0
Робот впервые в истории уволил разработчика - «Финансы и Банки»
Робот впервые в истории уволил разработчика - «Финансы и Банки»

Разработчик из Калифорнии и соучредитель стартапа Renly Ибрагим Диалло рассказал о том, как автоматическая система уволила его из “крупной компании”.
Предыдущий менеджер проекта не продлил договор с Диалло вовремя. Система решила, что он больше не работает в компании – и начала блокировать все его аккаунты, а также пропуски в офис.
Кроме того, он стал терять доступ к рабочим программам на компьютере, а один из сотрудников сообщил, что учетная запись Диалло в системе деактивирована. Он не смог объяснить это ничем, кроме “технической ошибки”.
Никто не понимал, что происходит: сотрудника не планировали увольнять, а показатели его работы были на высоком уровне. Когда история дошла до главы организации, он попросил службу поддержки вернуть доступ в офис и к программам, но в тот же день Диалло получил письмо с информацией о том, что его контракт расторгнут. Охрана попросила Диалло собрать вещи и покинуть офис.
Проблему, которая оказалась в автоматической системе безопасности, удалось решить только через месяц. Для этого компании пришлось заключать абсолютно новый договор, все это время Диалло не мог продолжить работу над масштабным проектом, а также не получал зарплату.
“Автоматика может сильно упрощать жизнь в компании, но должны быть способы найти управу на робота, если он ошибется”, – отметил Диалло.

Разработчик из Калифорнии и соучредитель стартапа Renly Ибрагим Диалло рассказал о том, как автоматическая система уволила его из “крупной компании”. Предыдущий менеджер проекта не продлил договор с Диалло вовремя. Система решила, что он больше не работает в компании – и начала блокировать все его аккаунты, а также пропуски в офис. Кроме того, он стал терять доступ к рабочим программам на компьютере, а один из сотрудников сообщил, что учетная запись Диалло в системе деактивирована. Он не смог объяснить это ничем, кроме “технической ошибки”. Никто не понимал, что происходит: сотрудника не планировали увольнять, а показатели его работы были на высоком уровне. Когда история дошла до главы организации, он попросил службу поддержки вернуть доступ в офис и к программам, но в тот же день Диалло получил письмо с информацией о том, что его контракт расторгнут. Охрана попросила Диалло собрать вещи и покинуть офис. Проблему, которая оказалась в автоматической системе безопасности, удалось решить только через месяц. Для этого компании пришлось заключать абсолютно новый договор, все это время Диалло не мог продолжить работу над масштабным проектом, а также не получал зарплату. “Автоматика может сильно упрощать жизнь в компании, но должны быть способы найти управу на робота, если он ошибется”, – отметил Диалло.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru