Toyota запатентовала педальный электромобиль - «Финансы и Банки»


Японский автопроизводитель Toyota получил патент на автономный электромобиль, который может подзаряжаться во время движения за счет ножных или ручных педалей.
Инженеры компании подумали, что раз уж такой автомобиль не требует участия в управлении со стороны пассажиров, то можно дать им возможность занять себя другим образом.
Естественно, вряд ли кто-то из обычных людей (а не фанатов фитнеса или велосипедистов) захочет добровольно крутить педали во время поездки, однако специалисты Toyota предусмотрели и это. По их задумке такие автономные электромобили будут использоваться в службах беспилотных такси, и чем активнее пассажиры будут крутить педали, тем большую скидку на поездку они получат.
По сути, создатели системы просто предлагают оплатить пассажирам выработанное электричество, а беспилотному электромобилю в таком случае придется реже заезжать на базу для подзарядки.
Идея вызывает много вопросов, начиная с продуктивности каждого конкретного пассажира (далеко не все способны долго и энергично работать ногами) и заканчивая небольшой стоимостью выработанного электричества, а значит, и минимальной скидкой, ради которой вряд ли будет вообще иметь смысл вкалывать физически.
При этом, как отмечает издание, если уж жителю крупного города захочется покрутить педали, чтобы сэкономить, то ему будет намного проще и дешевле взять напрокат велосипед, а не потеть в салоне импровизированной маршрутки.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Герман Клименко: «Все не то, чем кажется» - «Интервью»
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.

Андрей Белоусов: «Все требует денег» - «Интервью»
Современная экономическая повестка неясна и противоречива. Социальный популизм, гигантские оборонные расходы — и одновременно с этим введение бюджетного правила, ограничивающего другие расходы. Что

Карточные фокусы таксистов: как не попасть на деньги при оплате такси банковским пластиком - «Финансы»
Все больше людей передвигаются по городу на такси, все больше платят карточками и все чаще жалуются на странности с оплатой: то спишутся деньги за поездку, которой не было, то сумма в полтора раза
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются