Ее контент дублирует группу в Facebook Фото: cbr.ru 6 июля Банк России создал официальную группу в социальной сети ВКонтакте. По наполнению контента она, вероятно, будет дублировать группу в Facebook. Что вполне естественно, если учесть, что аудитории двух соцсетей существенно различаются, и у ВК аудитория в разы больше.
«Расширение наших каналов коммуникаций закономерно. ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России, и для нас крайне важно не только получить обратную связь от ее пользователей, но и стать для них реально полезным и интересным ресурсом», - говорит директор департамента по связям с общественностью Банка России Марина Рыклина.
У ЦБ РФ помимо группы в Facebook есть также аккаунт в Твиттере и канал на YouTube.
Ее контент дублирует группу в Facebook Фото: cbr.ru 6 июля Банк России создал официальную группу в социальной сети ВКонтакте. По наполнению контента она, вероятно, будет дублировать группу в Facebook. Что вполне естественно, если учесть, что аудитории двух соцсетей существенно различаются, и у ВК аудитория в разы больше. «Расширение наших каналов коммуникаций закономерно. ВКонтакте - самая популярная социальная сеть в России, и для нас крайне важно не только получить обратную связь от ее пользователей, но и стать для них реально полезным и интересным ресурсом», - говорит директор департамента по связям с общественностью Банка России Марина Рыклина. У ЦБ РФ помимо группы в Facebook есть также аккаунт в Твиттере и канал на YouTube.
ВТБ не жалеет денег на раскрутку в соцсетях Для популяризации собственной группы в социальной сети Facebook ВТБ готов потратить в 2014 году 7 млн рублей. Вкладываясь в проект, банк ожидает
Тем, кто хоть немного в теме российского Интернет-бизнеса, объяснять, кто такой Герман КЛИМЕНКО, не нужно. Тем, кто далек от Интернета и жизни российского сетевого комьюнити, объяснить будет сложно.
Михаил БЕЛЯЕВ, глава Службы заботы о клиентах Сбербанка РФ, уже более года руководит группой, ответственной за работу с клиентами банка в социальных сетях. Сейчас служба — только в начале пути, но
Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ» Сменив в январе Михаила Лесина на посту главы «Газпром-медиа» (каналы НТВ, ТНТ,
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются