Банк ВТБ: по итогам ЧМ-2018 больше всего денег потратили американцы, китайцы и казахи - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк ВТБ: по итогам ЧМ-2018 больше всего денег потратили американцы, китайцы и казахи - «Финансы и Банки»

21 июл 2018, 03:00
Новости Банков
0
0
Банк ВТБ: по итогам ЧМ-2018 больше всего денег потратили американцы, китайцы и казахи - «Финансы и Банки»
В Волгограде болельщики питались в ресторанах, а в Самаре и Сочи предпочитали фаст-фуд
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Банк ВТБ не остался в стороне от анализа трат иностранных болельщиков во время Чемпионата мира по футболу-2018 (ранее подобную аналитику предоставили «Открытие» и Сбербанк). По данным эквайринговой сети ВТБ, больше всего денег в России оставили держатели карт, выпущенных в США, - 800 млн рублей. С большим отставанием на втором месте идут китайцы (330 млн), на третьем - казахи (280 млн). От 100 до 200 млн потратили гости из Великобритании, Аргентины, Франции, Мексики, Беларуси, Германии и Перу.


Любопытно, что ТОП-5 стран, чьи жители потратили в России наибольшие суммы, по данным эквайринговых сетей ВТБ и Сбербанка практически совпадают. Расхождение касается только третьего места: у Сбербанка на нем стоит Мексика, а у ВТБ - Казахстан. В остальном банки солидарны: лидируют США и Китай, замыкают пятерку Великобритания и Аргентина.


По данным ВТБ, наибольший прирост объема операций у туристов в Ростове-на-Дону пришелся на аренду жилья, в Волгограде - на кафе и рестораны, а в Сочи и Самаре - на фаст-фуд. В целом (по всем картам, российским и иностранным) оборот в категории «Отели» в городах-хозяевах чемпионата вырос в 2 раза, в категории «Рестораны и бары» - в 2,5 раза.


В Волгограде болельщики питались в ресторанах, а в Самаре и Сочи предпочитали фаст-фуд Фото: ИА "БанкИнформСервис" Банк ВТБ не остался в стороне от анализа трат иностранных болельщиков во время Чемпионата мира по футболу-2018 (ранее подобную аналитику предоставили «Открытие» и Сбербанк). По данным эквайринговой сети ВТБ, больше всего денег в России оставили держатели карт, выпущенных в США, - 800 млн рублей. С большим отставанием на втором месте идут китайцы (330 млн), на третьем - казахи (280 млн). От 100 до 200 млн потратили гости из Великобритании, Аргентины, Франции, Мексики, Беларуси, Германии и Перу. Любопытно, что ТОП-5 стран, чьи жители потратили в России наибольшие суммы, по данным эквайринговых сетей ВТБ и Сбербанка практически совпадают. Расхождение касается только третьего места: у Сбербанка на нем стоит Мексика, а у ВТБ - Казахстан. В остальном банки солидарны: лидируют США и Китай, замыкают пятерку Великобритания и Аргентина. По данным ВТБ, наибольший прирост объема операций у туристов в Ростове-на-Дону пришелся на аренду жилья, в Волгограде - на кафе и рестораны, а в Сочи и Самаре - на фаст-фуд. В целом (по всем картам, российским и иностранным) оборот в категории «Отели» в городах-хозяевах чемпионата вырос в 2 раза, в категории «Рестораны и бары» - в 2,5 раза.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru