Банк ВТБ: по итогам ЧМ-2018 больше всего денег потратили американцы, китайцы и казахи - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк ВТБ: по итогам ЧМ-2018 больше всего денег потратили американцы, китайцы и казахи - «Финансы и Банки»

21 июл 2018, 03:00
Новости Банков
0
0
Банк ВТБ: по итогам ЧМ-2018 больше всего денег потратили американцы, китайцы и казахи - «Финансы и Банки»
В Волгограде болельщики питались в ресторанах, а в Самаре и Сочи предпочитали фаст-фуд
Фото:
ИА "БанкИнформСервис"
Банк ВТБ не остался в стороне от анализа трат иностранных болельщиков во время Чемпионата мира по футболу-2018 (ранее подобную аналитику предоставили «Открытие» и Сбербанк). По данным эквайринговой сети ВТБ, больше всего денег в России оставили держатели карт, выпущенных в США, - 800 млн рублей. С большим отставанием на втором месте идут китайцы (330 млн), на третьем - казахи (280 млн). От 100 до 200 млн потратили гости из Великобритании, Аргентины, Франции, Мексики, Беларуси, Германии и Перу.


Любопытно, что ТОП-5 стран, чьи жители потратили в России наибольшие суммы, по данным эквайринговых сетей ВТБ и Сбербанка практически совпадают. Расхождение касается только третьего места: у Сбербанка на нем стоит Мексика, а у ВТБ - Казахстан. В остальном банки солидарны: лидируют США и Китай, замыкают пятерку Великобритания и Аргентина.


По данным ВТБ, наибольший прирост объема операций у туристов в Ростове-на-Дону пришелся на аренду жилья, в Волгограде - на кафе и рестораны, а в Сочи и Самаре - на фаст-фуд. В целом (по всем картам, российским и иностранным) оборот в категории «Отели» в городах-хозяевах чемпионата вырос в 2 раза, в категории «Рестораны и бары» - в 2,5 раза.


В Волгограде болельщики питались в ресторанах, а в Самаре и Сочи предпочитали фаст-фуд Фото: ИА "БанкИнформСервис" Банк ВТБ не остался в стороне от анализа трат иностранных болельщиков во время Чемпионата мира по футболу-2018 (ранее подобную аналитику предоставили «Открытие» и Сбербанк). По данным эквайринговой сети ВТБ, больше всего денег в России оставили держатели карт, выпущенных в США, - 800 млн рублей. С большим отставанием на втором месте идут китайцы (330 млн), на третьем - казахи (280 млн). От 100 до 200 млн потратили гости из Великобритании, Аргентины, Франции, Мексики, Беларуси, Германии и Перу. Любопытно, что ТОП-5 стран, чьи жители потратили в России наибольшие суммы, по данным эквайринговых сетей ВТБ и Сбербанка практически совпадают. Расхождение касается только третьего места: у Сбербанка на нем стоит Мексика, а у ВТБ - Казахстан. В остальном банки солидарны: лидируют США и Китай, замыкают пятерку Великобритания и Аргентина. По данным ВТБ, наибольший прирост объема операций у туристов в Ростове-на-Дону пришелся на аренду жилья, в Волгограде - на кафе и рестораны, а в Сочи и Самаре - на фаст-фуд. В целом (по всем картам, российским и иностранным) оборот в категории «Отели» в городах-хозяевах чемпионата вырос в 2 раза, в категории «Рестораны и бары» - в 2,5 раза.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика