ЦБ создаст приложение для правовых консультаций потребителей - «Финансы и Банки»
С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации
Фото:
pixabay.com
Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту.
Фото:
pixabay.com
Центробанк разрабатывает приложение для онлайн-консультаций в сфере финансовых услуг. С его помощью граждане будут в реальном времени получать ответы на свои вопросы и подсказки, что следует делать в той или иной финансовой ситуации. Название приложения и дата запуска пока не оглашаются. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на руководителя службы ЦБ по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаила Мамуту.
Читайте также: В каждом бизнесе важна автоматизация максимального количества процессов, так как это позволяет высвободить время для выполнения действительно важных дел и направить основные силы на развитие бизнеса, а не на решение рутинных задач только у нас - Что такое срм система и их рейтинг по доступным ценам ...
«Это будет приложение, направленное на возможность коммуницировать с потребителем. Мы работаем, как своего рода информационное агентство. Мы разъясняем гражданам их права и обязанности, например, когда компания получила прибыль, но не выплатила акционерам дивиденды», - прокомментировал Мамута.
В приложении реализуют функцию устной и письменной коммуникации клиентов с Банком России. В отличие от интернет-приемной консультирование в приложении будет происходить в режиме реального времени.
Цель нововведения - повышение удовлетворенности потребителей при получении финансовых услуг и сокращение количества жалоб в интернет-приемную.
Смотрите также:
Магазины начнут выполнять функции банков, как в Мексике - «Финансы и Банки»
Граждане смогут положить или снять свои средства с карты, не отходя от кассы в магазине, уже в этом году Фото: pixabay.com Пилотные проекты по снятию наличных и пополнению карт банков в магазинах
ЦБ создаст приложение для жалоб на банки - «Финансы и Банки»
Запуск сервиса для смартфонов ожидается в 2017 году Центробанк будет более внимательно относиться к жалобам потребителей финансовых услуг. Уже в ближайшее время некредитные финансовые организации
ЦБ сформирует экспертный совет по защите розничных инвесторов - «Финансы»
Он займется подготовкой рекомендаций для участников рынка по защите прав розничных инвесторов.
Получить фондирование от ЦБ под 4% для выдачи кредитов на зарплаты смогут около 90 банков - «Финансы»
Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются