Airbus планирует производить самолеты из искусственной паутины - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Airbus планирует производить самолеты из искусственной паутины - «Финансы и Банки»

07 окт 2018, 00:02
Новости Банков
0
0
Airbus планирует производить самолеты из искусственной паутины - «Финансы и Банки»
Airbus планирует производить самолеты из искусственной паутины - «Финансы и Банки»

Европейский авиаконцерн Airbus заключил соглашение с немецкой компанией AMSilk о совместной разработке новых авиационных композиционных материалов, в основу которых ляжет искусственная паутина.
Новые материалы планируется использовать в конструкции пассажирских самолетов, в первую очередь – новых версиях лайнера Airbus A350.
К слову, технология по производству искусственной паутины существует далеко не первый год – компания AMSilk разработала ее в начале 2010-х годов. Производят ее ГМО-бактерии, в ДНК которых встроен ген паука.
Airbus и AMSilk предполагают, что если по итогам исследований удастся создать композиционный материал на основе паутины, и он будет соответствовать всем требованиям по прочности, износостойкости и упругости, то из него можно будет делать легкие элементы конструкции. И они будут легче современных композиционных материалов из углеволокна.

Европейский авиаконцерн Airbus заключил соглашение с немецкой компанией AMSilk о совместной разработке новых авиационных композиционных материалов, в основу которых ляжет искусственная паутина. Новые материалы планируется использовать в конструкции пассажирских самолетов, в первую очередь – новых версиях лайнера Airbus A350. К слову, технология по производству искусственной паутины существует далеко не первый год – компания AMSilk разработала ее в начале 2010-х годов. Производят ее ГМО-бактерии, в ДНК которых встроен ген паука. Airbus и AMSilk предполагают, что если по итогам исследований удастся создать композиционный материал на основе паутины, и он будет соответствовать всем требованиям по прочности, износостойкости и упругости, то из него можно будет делать легкие элементы конструкции. И они будут легче современных композиционных материалов из углеволокна.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru