Какие дороги станут платными в 2019 году? - «Экономика» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Какие дороги станут платными в 2019 году? - «Экономика»

20 ноя 2018, 16:01
Новости Банков
0
0
Какие дороги станут платными в 2019 году? - «Экономика»

На строительство, реконструкцию и ремонт автодорог республиканского значения выделено более триллиона тенге



По программе «Нурлы жол» в октябре 2018 года введены в тестовую эксплуатацию системы взимания платы на участках дорог Алматы — Капшагай, Алматы — Хоргос и Астана — Темиртау. Сбор платы на этих участках планируется начать во второй половине января 2019 года. Об этом на заседании правительства заявил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, передает корреспондент центра деловой информации ....

Также ведется разработка ПСД по устройству системы взимания платы на 5,9 тыс. км дорог, в том числе на международном коридоре Западная Европа — Западный Китай. Монтаж систем взимания платы планируется со следующего года.


«В целом в 2020 году порядка 6,6 тыс. км будет охвачено системой взимания платы. Также в декабре планируется объявить конкурс на строительство обходов Шымкента и Сарыагаша и на реконструкцию участка от Сарыагаш до границы Узбекистана на концессионной основе. Строительные работы планируется начать с 2020 года», — отметил министр.

Между тем с начала реализации госпрограммы на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог республиканского значения выделено и освоено 1,1 трлн тенге. За счет выделенных средств построено и реконструировано 2,4 тыс. км автодорог, отремонтировано 7,5 тыс. км автодорог республиканского значения.

«Полностью завершен международный транзитный коридор Западная Европа — Западный Китай, участки Астана — Темиртау, Алматы — Капшагай, Кокшетау — Петропавловск, построен мостовой переход через реку Иртыш в Павлодарской области, который на сегодняшний день является самым большим мостом в Центральной Азии. На всех объектах создано свыше 100 тыс. рабочих мест, доля материалов отечественного производства составила порядка 95%», — подчеркнул Женис Касымбек.

В текущем году реконструкцией охвачено 4,6 тыс. км автодорог республиканского значения. Продолжены работы на 22 проектах. По коридору «Центр-Юг» завершен участок Астана — Темиртау, в следующем году будет завершен участок Темиртау — Караганды и обход Караганды. С текущего года начаты работы на участках Караганды — Балхаш — Бурылбайтал — Курты (888 км), с 2019 года МИР приступит к участку Курты — Капшагай (67 км).


«По коридору Центр-Восток практически открыто движение по новому покрытию на участке Астана — Павлодар за исключением отрезка Шидерты — Калкаман (115 км), где движение осуществляется по 2 полосам. На участках Павлодар — Семей и Семей — Калбатау завершены все участки кроме выхода из Павлодара (13 км). Завершение данного проекта предусмотрено в 2019 году», — озвучил министр.

По коридору Центр-Запад ведутся работы на участке Кандыагаш — Макат (299 км), в т. г. начаты работы на 120 км на участках Атырау — Астрахань и Кандыагаш — Актобе за счет средств республиканского бюджета, на остальных участках (303 км) работы начнутся со следующего года. Также ведутся работы на участке Костанай — Денисовка (114 км). Полностью строительство коридора завершится в 2020 году. В целом завершение всех начатых проектов планируется в 2019—2020 годах.


На строительство, реконструкцию и ремонт автодорог республиканского значения выделено более триллиона тенге По программе «Нурлы жол» в октябре 2018 года введены в тестовую эксплуатацию системы взимания платы на участках дорог Алматы — Капшагай, Алматы — Хоргос и Астана — Темиртау. Сбор платы на этих участках планируется начать во второй половине января 2019 года. Об этом на заседании правительства заявил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек, передает корреспондент центра деловой информации Также ведется разработка ПСД по устройству системы взимания платы на 5,9 тыс. км дорог, в том числе на международном коридоре Западная Европа — Западный Китай. Монтаж систем взимания платы планируется со следующего года. «В целом в 2020 году порядка 6,6 тыс. км будет охвачено системой взимания платы. Также в декабре планируется объявить конкурс на строительство обходов Шымкента и Сарыагаша и на реконструкцию участка от Сарыагаш до границы Узбекистана на концессионной основе. Строительные работы планируется начать с 2020 года», — отметил министр. Между тем с начала реализации госпрограммы на строительство, реконструкцию и ремонт автодорог республиканского значения выделено и освоено 1,1 трлн тенге. За счет выделенных средств построено и реконструировано 2,4 тыс. км автодорог, отремонтировано 7,5 тыс. км автодорог республиканского значения. «Полностью завершен международный транзитный коридор Западная Европа — Западный Китай, участки Астана — Темиртау, Алматы — Капшагай, Кокшетау — Петропавловск, построен мостовой переход через реку Иртыш в Павлодарской области, который на сегодняшний день является самым большим мостом в Центральной Азии. На всех объектах создано свыше 100 тыс. рабочих мест, доля материалов отечественного производства составила порядка 95%», — подчеркнул Женис Касымбек. В текущем году реконструкцией охвачено 4,6 тыс. км автодорог республиканского значения. Продолжены работы на 22 проектах. По коридору «Центр-Юг» завершен участок Астана — Темиртау, в следующем году будет завершен участок Темиртау — Караганды и обход Караганды. С текущего года начаты работы на участках Караганды — Балхаш — Бурылбайтал — Курты (888 км), с 2019 года МИР приступит к участку Курты — Капшагай (67 км). «По коридору Центр-Восток практически открыто движение по новому покрытию на участке Астана — Павлодар за исключением отрезка Шидерты — Калкаман (115 км), где движение осуществляется по 2 полосам. На участках Павлодар — Семей и Семей — Калбатау завершены все участки кроме выхода из Павлодара (13 км). Завершение данного проекта предусмотрено в 2019 году», — озвучил министр. По коридору Центр-Запад ведутся работы на участке Кандыагаш — Макат (299 км), в т. г. начаты работы на 120 км на участках Атырау — Астрахань и Кандыагаш — Актобе за счет средств республиканского бюджета, на остальных участках (303 км) работы начнутся со следующего года. Также ведутся работы на участке Костанай — Денисовка (114 км). Полностью строительство коридора завершится в 2020 году. В целом завершение всех начатых проектов планируется в 2019—2020 годах.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика