Итоги и прогнозы от ВУЗ-банка: повышение клиентоориентированности, рост кредитования и внедрение биометрии - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Итоги и прогнозы от ВУЗ-банка: повышение клиентоориентированности, рост кредитования и внедрение биометрии - «Финансы и Банки»

28 дек 2018, 16:01
Новости Банков
0
0
Итоги и прогнозы от ВУЗ-банка: повышение клиентоориентированности, рост кредитования и внедрение биометрии - «Финансы и Банки»
Начальник отдела развития продаж розничных продуктов ВУЗ-банка Лариса Попова о ключевых итогах уходящего 2018 года и о прогнозах на 2019 год.
Итоги и прогнозы от ВУЗ-банка: повышение клиентоориентированности, рост кредитования и внедрение биометрии - «Финансы и Банки»

Фото:
предоставлено банком
Основной ценностью для банка стала клиентоориентированность. Внедрение продуктов, на 100% соответствующих ожиданиям клиента, - один из способов повышения лояльности.



Главным трендом 2018 года можно назвать активный рост кредитного портфеля физических лиц, в том числе за счет увеличения средней суммы кредита.



Внедрение биометрии в 2019 году приведет к перераспределению клиентской базы, поскольку клиенты получат возможность выбирать банк удаленно.



Итоги банка


Пожалуй, одной из главных особенностей минувшего года стал поворот к клиенту: клиентоориентированность стала для нас ценностью не просто пропагандируемой, а действительно воплощенной в жизнь. Сегодня банк не просто анализирует входящие метрики и устраняет негатив, а научился слышать клиента и превосходить его ожидания, во всех своих разработках идти от клиента, повышая уровень сервиса и клиентскую лояльность. Если раньше банку важно было получить клиента «в моменте», то сейчас банк активно работает над увеличением жизненного цикла клиента.



Внедрение продуктов, на 100% соответствующих ожиданиям клиента, - один из способов повышения лояльности. Именно таким продуктом является наша кредитная карта «120 дней без процентов».



Несмотря на снижение доверия к региональным банкам на фоне отзыва лицензий, ВУЗ-банку удается удерживать лидирующие позиции на Урале, что подтверждают рейтинги (входит в ТОП-5 банков УрФО по активам по состоянию на 1.10.2018 г.), и отлично себя чувствовать в рамках нашего позиционирования в качестве домашнего банка Уральского региона.



Ключевые тренды 2018 года


Основным трендом я бы назвала активный рост кредитного портфеля физических лиц, в том числе за счет увеличения средней суммы кредита. Если говорить о других тенденциях, безусловно, это введение биометрической идентификации клиентов - в 20% офисов банка до конца года должна быть реализована эта возможность.


Прогнозы на 2019 год


В 2019 году банки продолжат внедрять системы биометрической идентификации, что с большой долей вероятности приведет к перераспределению клиентской базы, поскольку клиенты получат возможность выбирать банк удаленно.



Что касается процентных ставок, снижения ожидать не следует, скорее, наоборот. Следствием повышения НДС станет разгон инфляции, с которым, вероятнее всего, ЦБ будет бороться повышением ключевой ставки.


Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»


Начальник отдела развития продаж розничных продуктов ВУЗ-банка Лариса Попова о ключевых итогах уходящего 2018 года и о прогнозах на 2019 год. Фото: предоставлено банком Основной ценностью для банка стала клиентоориентированность. Внедрение продуктов, на 100% соответствующих ожиданиям клиента, - один из способов повышения лояльности. Главным трендом 2018 года можно назвать активный рост кредитного портфеля физических лиц, в том числе за счет увеличения средней суммы кредита. Внедрение биометрии в 2019 году приведет к перераспределению клиентской базы, поскольку клиенты получат возможность выбирать банк удаленно. Итоги банка Пожалуй, одной из главных особенностей минувшего года стал поворот к клиенту: клиентоориентированность стала для нас ценностью не просто пропагандируемой, а действительно воплощенной в жизнь. Сегодня банк не просто анализирует входящие метрики и устраняет негатив, а научился слышать клиента и превосходить его ожидания, во всех своих разработках идти от клиента, повышая уровень сервиса и клиентскую лояльность. Если раньше банку важно было получить клиента «в моменте», то сейчас банк активно работает над увеличением жизненного цикла клиента. Внедрение продуктов, на 100% соответствующих ожиданиям клиента, - один из способов повышения лояльности. Именно таким продуктом является наша кредитная карта «120 дней без процентов». Несмотря на снижение доверия к региональным банкам на фоне отзыва лицензий, ВУЗ-банку удается удерживать лидирующие позиции на Урале, что подтверждают рейтинги (входит в ТОП-5 банков УрФО по активам по состоянию на 1.10.2018 г.), и отлично себя чувствовать в рамках нашего позиционирования в качестве домашнего банка Уральского региона. Ключевые тренды 2018 года Основным трендом я бы назвала активный рост кредитного портфеля физических лиц, в том числе за счет увеличения средней суммы кредита. Если говорить о других тенденциях, безусловно, это введение биометрической идентификации клиентов - в 20% офисов банка до конца года должна быть реализована эта возможность. Прогнозы на 2019 год В 2019 году банки продолжат внедрять системы биометрической идентификации, что с большой долей вероятности приведет к перераспределению клиентской базы, поскольку клиенты получат возможность выбирать банк удаленно. Что касается процентных ставок, снижения ожидать не следует, скорее, наоборот. Следствием повышения НДС станет разгон инфляции, с которым, вероятнее всего, ЦБ будет бороться повышением ключевой ставки. Полные прогнозы и итоги банков публикуются на Bankinform.ru в рубрике «Итоги-2018»

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru