Россияне стали чаще пользоваться премиальными картами - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Россияне стали чаще пользоваться премиальными картами - «Финансы и Банки»

02 фев 2019, 16:01
Новости Банков
0
0
Россияне стали чаще пользоваться премиальными картами - «Финансы и Банки»
В 2018 году их доля на рынке выросла в 5 раз

Фото:
ИА "БанкИнформСервис"

Доля премиальных банковских карт в России по итогам 2018 года выросла до 20%. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), которая сделала расчеты на основе данных безналичной выручки в обороте предприятий - членов АКИТ.


Для сравнения, в 2017 году показатель составлял 4%, в 2011-м - всего 1%.


Рост доли премиальных карт, как правило, свидетельствует о том, что банки снижают требования к премиальным продуктам, делая их доступнее для своих клиентов. Эмиссия таких карт позволяет кредитным организациям увеличивать размеры и масштабы программ лояльности, чтобы привлекать новых клиентов в платежную индустрию.


По своим функциям премиальные карты практически не отличаются от классических. Их основным преимуществом являются различные бонусные программы и привилегии. Также можно говорить о повышении статуса владельца. Ключевым недостатком этого продукта является дорогая стоимость выпуска и обслуживания.


По данным АКИТ, банки берут повышенную комиссию за эквайринг (услуга, которая позволяет торговле принимать пластик) премиальных карт. Для обычного пластика она составляет 1% от объема платежа, для премиального - 2% и выше. Соответственно, рост доли премиальных карт на рынке приводит к росту цен в магазинах.


В 2018 году их доля на рынке выросла в 5 раз Фото: ИА "БанкИнформСервис" Доля премиальных банковских карт в России по итогам 2018 года выросла до 20%. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), которая сделала расчеты на основе данных безналичной выручки в обороте предприятий - членов АКИТ. Для сравнения, в 2017 году показатель составлял 4%, в 2011-м - всего 1%. Рост доли премиальных карт, как правило, свидетельствует о том, что банки снижают требования к премиальным продуктам, делая их доступнее для своих клиентов. Эмиссия таких карт позволяет кредитным организациям увеличивать размеры и масштабы программ лояльности, чтобы привлекать новых клиентов в платежную индустрию. По своим функциям премиальные карты практически не отличаются от классических. Их основным преимуществом являются различные бонусные программы и привилегии. Также можно говорить о повышении статуса владельца. Ключевым недостатком этого продукта является дорогая стоимость выпуска и обслуживания. По данным АКИТ, банки берут повышенную комиссию за эквайринг (услуга, которая позволяет торговле принимать пластик) премиальных карт. Для обычного пластика она составляет 1% от объема платежа, для премиального - 2% и выше. Соответственно, рост доли премиальных карт на рынке приводит к росту цен в магазинах.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru