Россияне стали критичнее относиться к банкам - «Финансы и Банки»
15 апр 2019, 04:00
Новости Банков
0
0
Особенно люди среднего возраста Фото: gov.cap.ru Мониторинг Национального агентства финансовых исследований зафиксировал всплеск недовольства россиян банками, в которых они обслуживаются. По сравнению с 2018 годом доля респондентов, готовых рекомендовать свой банк знакомым, снизилась с 47% до 38%, а доля недовольных обслуживанием выросла с 18 до 24%.
Чаще всего критично настроены к банкам люди в возрасте 35-55 лет - среди них доля недовольных доходит до 28%. Молодёжь и пенсионеры более лояльны. При этом доля опрошенных с нейтральной позицией (удовлетворены банком, но не настолько, чтобы его рекомендовать) практически одинакова во всех возрастных группах.
Особенно люди среднего возраста Фото: gov.cap.ru Мониторинг Национального агентства финансовых исследований зафиксировал всплеск недовольства россиян банками, в которых они обслуживаются. По сравнению с 2018 годом доля респондентов, готовых рекомендовать свой банк знакомым, снизилась с 47% до 38%, а доля недовольных обслуживанием выросла с 18 до 24%. Чаще всего критично настроены к банкам люди в возрасте 35-55 лет - среди них доля недовольных доходит до 28%. Молодёжь и пенсионеры более лояльны. При этом доля опрошенных с нейтральной позицией (удовлетворены банком, но не настолько, чтобы его рекомендовать) практически одинакова во всех возрастных группах.
Недовольных набралось 18% Фото: ИА "БанкИнформСервис" Индекс лояльности среди клиентов российских банков резко снизился по сравнению с прошлым годом, сообщает Национальное агентство финансовых
Челябинск и Тюмень тоже. А вот екатеринбуржцы более лояльны Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Нижний Тагил занял 11 место среди больших и средних городов России по индексу недовольства
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются