Затраты бюджета на транспорт и коммуникации составили 33,3 млрд тенге - «Экономика» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Затраты бюджета на транспорт и коммуникации составили 33,3 млрд тенге - «Экономика»

02 мая 2019, 04:01
Новости Банков
0
0
Затраты бюджета на транспорт и коммуникации составили 33,3 млрд тенге - «Экономика»

Наибольшую долю занимают расходы на железнодорожный транспорт


Затраты бюджета на транспорт и коммуникации составили 33,3 млрд тенге - «Экономика»

Затраты республиканского бюджета на транспорт и коммуникации за 2 месяца 2019 года составили 33,3 млрд тенге — на 1,1% больше, чем годом ранее. В соответствующем периоде 2018-го затраты в этой сфере составляли 32,9 млрд тенге, что, впрочем, уступало показателям 2017-го на 8,6%. Такие данные приводит finprom.kz.


В структуре затрат бюджета на транспортную отрасль страны наибольшую долю занимают расходы железнодорожного транспорта: 42,4%, или 14,1 млрд тенге (+36,5% год-к-году). На втором месте автомобильный транспорт: сумма вложений составила 10,3 млрд тенге, снизившись на 36,6% за год (удельный вес — 31%). На водный транспорт пришлось 13,3% средств из бюджета, или 4,4 млрд тенге (+92,4% год-к-году).

Сокращение затрат зафиксировано в сфере ремонта, содержания и улучшения качества автомобильных дорог общего пользования: 2,6 млрд тенге — сразу на 77,4% меньше, чем годом ранее.

Примечательно, что наибольший рост отмечается в затратах на обеспечение развития городского рельсового транспорта: 2,5 млрд тенге — сразу в 9,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2018 года.


В сфере развития городского рельсового транспорта в РК действуют несколько проектов. Так, важную роль в развитии столичной агломерации играет проект LRT в Нур-Султане. Стоит отметить, что на данный момент строительство Astana LRT приостановлено. По словам министра финансов Алихана Смаилова, причиной тому является задержка финансирования со стороны Государственного банка развития Китая. В настоящее время идет согласование следующих траншей финансирования между китайским консорциумом и госбанком развития Китая.

По данным компании Astana LRT, 80% проекта финансируется за счет займов Банка развития Китая, 20% обеспечивает казахстанские источники финансирования. Из средств бюджета на выполнение проекта LRT на 2018–2019 годы были предусмотрены 16,2 млрд тенге (в 2018 году — 9,1 млрд тенге, в 2019 году — 7,1 млрд тенге).

Согласно отчету о реализации Программы развития города Нур-Султана на 2016–2020 годы, по проекту «Новая транспортная система города Астаны LRT» в 2018 году 15,4 млрд тенге направлены на погашение кредитных платежей Банку развития Китая.



«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие
бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.


Наибольшую долю занимают расходы на железнодорожный транспорт Затраты республиканского бюджета на транспорт и коммуникации за 2 месяца 2019 года составили 33,3 млрд тенге — на 1,1% больше, чем годом ранее. В соответствующем периоде 2018-го затраты в этой сфере составляли 32,9 млрд тенге, что, впрочем, уступало показателям 2017-го на 8,6%. Такие данные приводит finprom.kz. В структуре затрат бюджета на транспортную отрасль страны наибольшую долю занимают расходы железнодорожного транспорта: 42,4%, или 14,1 млрд тенге ( 36,5% год-к-году). На втором месте автомобильный транспорт: сумма вложений составила 10,3 млрд тенге, снизившись на 36,6% за год (удельный вес — 31%). На водный транспорт пришлось 13,3% средств из бюджета, или 4,4 млрд тенге ( 92,4% год-к-году).Сокращение затрат зафиксировано в сфере ремонта, содержания и улучшения качества автомобильных дорог общего пользования: 2,6 млрд тенге — сразу на 77,4% меньше, чем годом ранее. Примечательно, что наибольший рост отмечается в затратах на обеспечение развития городского рельсового транспорта: 2,5 млрд тенге — сразу в 9,3 раза больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. В сфере развития городского рельсового транспорта в РК действуют несколько проектов. Так, важную роль в развитии столичной агломерации играет проект LRT в Нур-Султане. Стоит отметить, что на данный момент строительство Astana LRT приостановлено. По словам министра финансов Алихана Смаилова, причиной тому является задержка финансирования со стороны Государственного банка развития Китая. В настоящее время идет согласование следующих траншей финансирования между китайским консорциумом и госбанком развития Китая.По данным компании Astana LRT, 80% проекта финансируется за счет займов Банка развития Китая, 20% обеспечивает казахстанские источники финансирования. Из средств бюджета на выполнение проекта LRT на 2018–2019 годы были предусмотрены 16,2 млрд тенге (в 2018 году — 9,1 млрд тенге, в 2019 году — 7,1 млрд тенге). Согласно отчету о реализации Программы развития города Нур-Султана на 2016–2020 годы, по проекту «Новая транспортная система города Астаны LRT» в 2018 году 15,4 млрд тенге направлены на погашение кредитных платежей Банку развития Китая. «Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru