Олег Филиппов: Мобильный банк - в приоритете - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Олег Филиппов: Мобильный банк - в приоритете - «Финансы и Банки»

09 мая 2019, 04:00
Новости Банков
0
0
Олег Филиппов: Мобильный банк - в приоритете - «Финансы и Банки»
Директор екатеринбургского офиса Росбанка - о развитии дистанционного банковского обслуживания и его ближайшем будущем
Фото:
pixabay.com
Мобильное приложение, ещё в 2017 году уступавшее в популярности интернет-банку, к сегодняшнему дню сталj основным каналом дистанционного банковского обслуживания. Неудивительно, что всё больше крупных кредитных организаций ставят развитие мобильного банка в приоритет. О планах и достижениях Росбанка в этой сфере рассказывает директор территориального офиса в Екатеринбурге Олег Филиппов.

- Без сомнения, цифровизация банковского обслуживания - основной вектор развития финансового рынка в течение последних нескольких лет. Сегодня 46% наших клиентов по всей России пользуются дистанционными каналами обслуживания - мобильным приложением и интернет-банком (в Свердловской области этот показатель достигает уже 53%). И подавляющее большинство из них - 86% - отдают приоритет именно мобильному приложению, проводя большую часть операций через мобильный телефон.

Развитие цифровых каналов обслуживания - одно из приоритетных направлений для нас. В начале 2018 года мы основательно обновили мобильное приложение для частных клиентов. В результате по итогам 2018 года в рейтинге UsabilityLab мы поднялись с 11-го на 7 место. При обновлении мы стремились наполнить мобильное приложение максимальным количеством опций, которые раньше были доступны только при личном обращении в отделение банка. При этом мы сделали его простым и интуитивно понятным, таким, чтобы клиент, в первый раз его использующий, мог без труда разобраться, в какой части меню находится та услуга, которую он ищет.

Ещё одно важное новшество - в мобильном приложении Росбанка появился чат для общения с сотрудником банка в режиме реального времени. Пока чат доступен в приложении на Android, мы работаем над тем, чтобы чат был доступен также и клиентам на iOS.

В последнее время Росбанк также стал активным участником двух крупных проектов, инициированных Центральным Банком РФ: биометрия и Система быстрых платежей. Если говорить о биометрии, то мы одними из первых начали принимать биометрические данные россиян в наших офисах, в Свердловской области - в частности. На сегодняшний день уже 182 отделения банка по всей России оснащены необходимым оборудованием. К концу года мы планируем оснастить 100% фронт-офисов. Сегодня мы активно работаем над переходом ко второй стадии проекта - непосредственному предоставлению услуг с помощью удаленной идентификации по биометрическим данным. Первым продуктом Росбанка, который будет доступен через биометрию, станет кредит наличными. В этом году Росбанк стал участником проекта по внедрению Системы быстрых платежей и одним из первых предоставил доступ к СБП в своем мобильном приложении. Это проект национального масштаба и мы видим, что сервис постепенно набирает популярность.


Директор екатеринбургского офиса Росбанка - о развитии дистанционного банковского обслуживания и его ближайшем будущем Фото: pixabay.com Мобильное приложение, ещё в 2017 году уступавшее в популярности интернет-банку, к сегодняшнему дню сталj основным каналом дистанционного банковского обслуживания. Неудивительно, что всё больше крупных кредитных организаций ставят развитие мобильного банка в приоритет. О планах и достижениях Росбанка в этой сфере рассказывает директор территориального офиса в Екатеринбурге Олег Филиппов. - Без сомнения, цифровизация банковского обслуживания - основной вектор развития финансового рынка в течение последних нескольких лет. Сегодня 46% наших клиентов по всей России пользуются дистанционными каналами обслуживания - мобильным приложением и интернет-банком (в Свердловской области этот показатель достигает уже 53%). И подавляющее большинство из них - 86% - отдают приоритет именно мобильному приложению, проводя большую часть операций через мобильный телефон. Развитие цифровых каналов обслуживания - одно из приоритетных направлений для нас. В начале 2018 года мы основательно обновили мобильное приложение для частных клиентов. В результате по итогам 2018 года в рейтинге UsabilityLab мы поднялись с 11-го на 7 место. При обновлении мы стремились наполнить мобильное приложение максимальным количеством опций, которые раньше были доступны только при личном обращении в отделение банка. При этом мы сделали его простым и интуитивно понятным, таким, чтобы клиент, в первый раз его использующий, мог без труда разобраться, в какой части меню находится та услуга, которую он ищет. Ещё одно важное новшество - в мобильном приложении Росбанка появился чат для общения с сотрудником банка в режиме реального времени. Пока чат доступен в приложении на Android, мы работаем над тем, чтобы чат был доступен также и клиентам на iOS. В последнее время Росбанк также стал активным участником двух крупных проектов, инициированных Центральным Банком РФ: биометрия и Система быстрых платежей. Если говорить о биометрии, то мы одними из первых начали принимать биометрические данные россиян в наших офисах, в Свердловской области - в частности. На сегодняшний день уже 182 отделения банка по всей России оснащены необходимым оборудованием. К концу года мы планируем оснастить 100% фронт-офисов. Сегодня мы активно работаем над переходом ко второй стадии проекта - непосредственному предоставлению услуг с помощью удаленной идентификации по биометрическим данным. Первым продуктом Росбанка, который будет доступен через биометрию, станет кредит наличными. В этом году Росбанк стал участником проекта по внедрению Системы быстрых платежей и одним из первых предоставил доступ к СБП в своем мобильном приложении. Это проект национального масштаба и мы видим, что сервис постепенно набирает популярность.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru