#оденьгахпросто: как не переплачивать за банковские продукты - «Тема дня» » Финансы и Банки
Создать акаунт

#оденьгахпросто: как не переплачивать за банковские продукты - «Тема дня»

08 мая 2019, 00:02
Новости Банков
0
0
#оденьгахпросто: как не переплачивать за банковские продукты - «Тема дня»

СМС о списании средств за банковскую услугу, которую вы не подключали, — нередкая и не самая приятная ситуация. Какие комиссии могут взимать банки и как избежать лишних трат?

Как правило, во всех кредитных организациях есть базовые пакеты услуг, в которые входит обслуживание карты, счета, СМС-уведомления. Следите за тем, чтобы помимо выгодных промоусловий (таких как льготное обслуживание в течение определенного периода) вы хорошо знали о том, сколько стоит каждый из видов услуг.

На сайте банка можно легко найти информацию о стандартных комиссиях за переводы с карты на карту. Чтобы снизить эти траты, пользуйтесь альтернативными сервисами — например, Системой быстрых платежей. До конца мая переводы по ней будут бесплатными, но даже после окончания промопериода комиссии могут быть ниже, чем за стандартные переводы.

Подходы банков к комиссиям за отдельные услуги могут отличаться: убедитесь, что ваш банк не берет комиссии за СМС, которые вы не отправляли, или за трансакции, которых не было.

Банки стремятся ограничить использование наличных в отделениях, так как оно связано с дополнительными издержками для кредитных организаций и становится все менее востребованным среди клиентов. Поэтому у многих есть комиссии за операции с наличными в отделениях на сумму до 100 тыс. рублей. Чтобы их не платить, при внесении денег на счет, переводах или других операциях с наличными пользуйтесь банкоматами.

1. Проанализируйте ограничения по операциям. Промотарифы могут скрывать ограничения на количество либо сумму операций. Лучше перепроверить это при открытии счета.

2. Если банковский продукт вам не нужен — закройте его. Если вы не пользуетесь картой или счетом более полугода или года, вы можете столкнуться с комиссиями за неиспользование — в этом случае лучше закрыть ненужный продукт.

3. Обращайте внимание на все условия обслуживания. Комиссии могут начинаться с определенного периода (например, второго года), а бесплатное обслуживание пакетов может быть привязано к соблюдению определенных условий (балансу счетов, размеру трат) — если условия меняются, комиссии начинают взиматься.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Название
Процентная
ставка

Льготный период, (дней)
Годовое обслуживание, ?
Оформить

#оденьгахпросто: как не переплачивать за банковские продукты - «Тема дня»
0
0 - 3 000
3 990

Благодарим за помощь в подготовке материала руководителя управления некредитных продуктов Райффайзенбанка Максима Степочкина.


СМС о списании средств за банковскую услугу, которую вы не подключали, — нередкая и не самая приятная ситуация. Какие комиссии могут взимать банки и как избежать лишних трат? Как правило, во всех кредитных организациях есть базовые пакеты услуг, в которые входит обслуживание карты, счета, СМС-уведомления. Следите за тем, чтобы помимо выгодных промоусловий (таких как льготное обслуживание в течение определенного периода) вы хорошо знали о том, сколько стоит каждый из видов услуг. На сайте банка можно легко найти информацию о стандартных комиссиях за переводы с карты на карту. Чтобы снизить эти траты, пользуйтесь альтернативными сервисами — например, Системой быстрых платежей. До конца мая переводы по ней будут бесплатными, но даже после окончания промопериода комиссии могут быть ниже, чем за стандартные переводы. Подходы банков к комиссиям за отдельные услуги могут отличаться: убедитесь, что ваш банк не берет комиссии за СМС, которые вы не отправляли, или за трансакции, которых не было. Банки стремятся ограничить использование наличных в отделениях, так как оно связано с дополнительными издержками для кредитных организаций и становится все менее востребованным среди клиентов. Поэтому у многих есть комиссии за операции с наличными в отделениях на сумму до 100 тыс. рублей. Чтобы их не платить, при внесении денег на счет, переводах или других операциях с наличными пользуйтесь банкоматами. 1. Проанализируйте ограничения по операциям. Промотарифы могут скрывать ограничения на количество либо сумму операций. Лучше перепроверить это при открытии счета. 2. Если банковский продукт вам не нужен — закройте его. Если вы не пользуетесь картой или счетом более полугода или года, вы можете столкнуться с комиссиями за неиспользование — в этом случае лучше закрыть ненужный продукт. 3 . Обращайте внимание на все условия обслуживания. Комиссии могут начинаться с определенного периода (например, второго года), а бесплатное обслуживание пакетов может быть привязано к соблюдению определенных условий (балансу счетов, размеру трат) — если условия меняются, комиссии начинают взиматься. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ Название Процентная ставка Льготный период, (дней) Годовое обслуживание, ? Оформить 0 0 - 3 000 3 990 Благодарим за помощь в подготовке материала руководителя управления некредитных продуктов Райффайзенбанка Максима Степочкина.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru