УБРиР спасёт от зомби - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР спасёт от зомби - «Финансы и Банки»

16 авг 2019, 16:00
Новости Банков
0
0
УБРиР спасёт от зомби - «Финансы и Банки»
Банк разработал игру, продвигающую его новый продукт
Уральский банк реконструкции и развития запустил в социальной сети «ВКонтакте» оригинальную игру «Grace Runner», в которой участнику предлагается спастись от заговора финансовых корпораций и пережить зомби-апокалипсис с помощью карты «240 дней без процентов». Игра стилизована под классические 8-битные аркады из эпохи игровых приставок.


УБРиР спасёт от зомби - «Финансы и Банки»


«Под личиной обычных консультантов скрываются хитрые роботы, которые могут затуманить разум и внедрить ужасно невыгодные условия. Обманутые люди превратились в озлобленных зомби, но герой знает, какое оружие поможет ему против врагов - банковская карта с лучшими условиями», - гласит легенда «Grace Runner». Игрок, убегая от зомби, должен уворачиваться от злобных роботов-консультантов и значков «%». Столкновение с первыми чревато потерей одной жизни, столкновение со вторыми - потерей половины очков. Очки даются за «покупку» всех попутных товаров - бытовой техники, музыкальных инструментов и пр. Подобрав на бегу кредитную карту УБРиР, игрок на несколько секунд переносится на безопасный уровень, недоступный злым роботам и изобилующий товарами.




Играя в «Grace Runner», можно получить и вполне реальный приз - участнику, набравшему максимальное количество очков, УБРиР обещает электросамокат (очевидно, полезный для бегства от навязчивых консультантов в реальных условиях). Сроки розыгрыша приза не называются. Любопытно, что сейчас в десятке лидеров игры только мужские имена - действительно, мальчики в 90-х увлекались аркадами куда больше девочек.


Ранее компьютерную игру в ретро-стиле в качестве нативной рекламы использовал Тинькофф Банк. Разработчики игры от УБРиР об этом явно вспоминали и вставили в сюжет забавную пасхалку.


Банк разработал игру, продвигающую его новый продукт Уральский банк реконструкции и развития запустил в социальной сети «ВКонтакте» оригинальную игру «Grace Runner», в которой участнику предлагается спастись от заговора финансовых корпораций и пережить зомби-апокалипсис с помощью карты «240 дней без процентов». Игра стилизована под классические 8-битные аркады из эпохи игровых приставок. «Под личиной обычных консультантов скрываются хитрые роботы, которые могут затуманить разум и внедрить ужасно невыгодные условия. Обманутые люди превратились в озлобленных зомби, но герой знает, какое оружие поможет ему против врагов - банковская карта с лучшими условиями», - гласит легенда «Grace Runner». Игрок, убегая от зомби, должен уворачиваться от злобных роботов-консультантов и значков «%». Столкновение с первыми чревато потерей одной жизни, столкновение со вторыми - потерей половины очков. Очки даются за «покупку» всех попутных товаров - бытовой техники, музыкальных инструментов и пр. Подобрав на бегу кредитную карту УБРиР, игрок на несколько секунд переносится на безопасный уровень, недоступный злым роботам и изобилующий товарами. Играя в «Grace Runner», можно получить и вполне реальный приз - участнику, набравшему максимальное количество очков, УБРиР обещает электросамокат (очевидно, полезный для бегства от навязчивых консультантов в реальных условиях). Сроки розыгрыша приза не называются. Любопытно, что сейчас в десятке лидеров игры только мужские имена - действительно, мальчики в 90-х увлекались аркадами куда больше девочек. Ранее компьютерную игру в ретро-стиле в качестве нативной рекламы использовал Тинькофф Банк. Разработчики игры от УБРиР об этом явно вспоминали и вставили в сюжет забавную пасхалку.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика