Господдержка не смогла обеспечить рост автокредитования в Свердловской области - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Господдержка не смогла обеспечить рост автокредитования в Свердловской области - «Финансы и Банки»

01 ноя 2019, 00:00
Новости Банков
0
0
Господдержка не смогла обеспечить рост автокредитования в Свердловской области - «Финансы и Банки»
Но причина скорее в высокой базе сравнения, чем в проблемности рынка

Фото:
pixabay.com
В третьем квартале 2019 года в России оформлено 359 тысяч автокредитов, что на 19,1% больше, чем в тот же период 2018 года. Такие цифры приводит Национальное бюро кредитных историй, отмечая, что прирост обеспечило возобновление господдержки (льготных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»).


В то же время в Свердловской области выдано лишь на 2,2% больше автозаймов, чем в прошлом году (8,7 тысяч). Это нетипичная динамика: из 30 регионов-лидеров кредитования прирост ниже 10% наблюдается только в шести (помимо Свердловской это Челябинская, Самарская и Тюменская области, а также Башкортостан и Пермский край). Однако вывод о стагнации свердловского автокредитного рынка будет поспешен. По всей видимости, основная причина низкого прироста - высокая база сравнения. В 2018 году Свердловская стала одним из немногих регионов, где рынок не обрушился после сворачивания госпрограммы, а, напротив, успешно рос. Иначе говоря, текущие показатели продаж можно считать высокими.


В то же время нельзя отрицать, что они могли быть ещё выше, и возобновление госпрограммы слабо отразилось на рынке. Однако здесь анализ строить не на чем, поскольку НБКИ не приводит данных о доле льготных автозаймов среди всех выданных кредитов.


Но причина скорее в высокой базе сравнения, чем в проблемности рынка Фото: pixabay.com В третьем квартале 2019 года в России оформлено 359 тысяч автокредитов, что на 19,1% больше, чем в тот же период 2018 года. Такие цифры приводит Национальное бюро кредитных историй, отмечая, что прирост обеспечило возобновление господдержки (льготных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»). В то же время в Свердловской области выдано лишь на 2,2% больше автозаймов, чем в прошлом году (8,7 тысяч). Это нетипичная динамика: из 30 регионов-лидеров кредитования прирост ниже 10% наблюдается только в шести (помимо Свердловской это Челябинская, Самарская и Тюменская области, а также Башкортостан и Пермский край). Однако вывод о стагнации свердловского автокредитного рынка будет поспешен. По всей видимости, основная причина низкого прироста - высокая база сравнения. В 2018 году Свердловская стала одним из немногих регионов, где рынок не обрушился после сворачивания госпрограммы, а, напротив, успешно рос. Иначе говоря, текущие показатели продаж можно считать высокими. В то же время нельзя отрицать, что они могли быть ещё выше, и возобновление госпрограммы слабо отразилось на рынке. Однако здесь анализ строить не на чем, поскольку НБКИ не приводит данных о доле льготных автозаймов среди всех выданных кредитов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru