Абсолют Банк: клиенты выбирают для общения цифровые каналы - «Финансы и Банки»
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат - на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.
Абсолют Банк выбрал стратегию коммуникации с клиентами через цифровые каналы, и, статистика показывает, что решение было верным. По итогам 2019 года стало очевидно, как меняются предпочтения и поведение клиентов Банка, например, вдвое выросло количество обращений клиентов в чат: 82 387 обращений за прошедший год, и, соответственно, 44 942 - за 2018. Пик обращений в чат пришелся на декабрь 2019 года - их число превысило 10 000 за месяц.
Основными темами, по которым клиенты задавали вопросы, стали ипотека, господдержка для семей с детьми, материнский капитал и платежи в праздники.
Смотрите также:
С начала 2019 года 100% партнеров Абсолют Банка подключены - «Абсолют Банк»
С начала 2019 года 100% партнеров Абсолют Банка подключены к цифровой платформе. Количество ипотечных заявок, которые за год завели партнеры, – риэлторы и застройщики через платформу возросло на 32%.
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным - «Абсолют Банк»
Клиенты Абсолют Банка для коммуникации с Контактным центром по итогам года выбрали чат – на сайте, в интернет-банке и в мобильном приложении «Абсолют Mobile» они общались вдвое чаще, чем в 2018 году.
В интернет-банке «Абсолют Online» и мобильном приложении - «Абсолют Банк»
В интернет-банке «Абсолют Online» и мобильном приложении «Абсолют Mobile» появилась новая функция: возможность удаленного открытия текущих счетов для физических лиц в рублях, долларах США и евро.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются