ОТП Банк: Число пользователей приложения "ОТП Кредит" увеличилось в 1,5 раза - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ОТП Банк: Число пользователей приложения "ОТП Кредит" увеличилось в 1,5 раза - «Финансы и Банки»

11 фев 2020, 08:48
Новости Банков
0
0
ОТП Банк: Число пользователей приложения "ОТП Кредит" увеличилось в 1,5 раза - «Финансы и Банки»
ОТП Банк: Число пользователей приложения "ОТП Кредит" увеличилось в 1,5 раза - «Финансы и Банки»

К концу 2019 года количество пользователей мобильного приложения «ОТП Кредит» выросло в 1,5 раза. Этому поспособствовало расширение функционала и увеличение скорости его работы.


Приложение ОТП Банка для клиентов, активно пользующихся кредитными продуктами, создано в 2015 году. В течение 2019 года в рамках развития диджитал-платформ банка к его базовому функционалу были добавлены новые опции, в том числе интерактивные графики платежей и контроля поступления средств, онлайн-погашения, сохранения привязанной карты, внедрены функции встроенного звонка и чата с контакт-центром банка.


Кроме того, была увеличена скорость работы приложения. Все это привлекло большое количество пользователей - их объем вырос на 51%.


В декабре 2019 года запущены новый интернет и мобильный банк, которые открывают для клиентов широкие возможности и экономят время на проведении банковских операций. Что также ожидаемо повлияет на рост числа пользователей среди клиентов.


«С запуском нового мобильного банка мы решили сфокусироваться на развитии единого приложения, которое соединит в себе преимущества «ОТП Кредит», основного приложения и расширенного функционала. В наших ближайших планах - осуществить миграцию всех пользователей на новую платформу. При этом мы уже сейчас видим, что число новых пользователей быстро растет».

Денис Мавланов, директор дистанционных каналов и поддержки клиентов


К концу 2019 года количество пользователей мобильного приложения «ОТП Кредит» выросло в 1,5 раза. Этому поспособствовало расширение функционала и увеличение скорости его работы. Приложение ОТП Банка для клиентов, активно пользующихся кредитными продуктами, создано в 2015 году. В течение 2019 года в рамках развития диджитал-платформ банка к его базовому функционалу были добавлены новые опции, в том числе интерактивные графики платежей и контроля поступления средств, онлайн-погашения, сохранения привязанной карты, внедрены функции встроенного звонка и чата с контакт-центром банка. Кроме того, была увеличена скорость работы приложения. Все это привлекло большое количество пользователей - их объем вырос на 51%. В декабре 2019 года запущены новый интернет и мобильный банк, которые открывают для клиентов широкие возможности и экономят время на проведении банковских операций. Что также ожидаемо повлияет на рост числа пользователей среди клиентов. «С запуском нового мобильного банка мы решили сфокусироваться на развитии единого приложения, которое соединит в себе преимущества «ОТП Кредит», основного приложения и расширенного функционала. В наших ближайших планах - осуществить миграцию всех пользователей на новую платформу. При этом мы уже сейчас видим, что число новых пользователей быстро растет». Денис Мавланов, директор дистанционных каналов и поддержки клиентов

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru