Мужчины разочаровались в банках - «Финансы и Банки» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Мужчины разочаровались в банках - «Финансы и Банки»

13 фев 2020, 20:22
Новости Банков
0
0
Мужчины разочаровались в банках - «Финансы и Банки»
Женщины воспринимают финансовые организации гораздо позитивнее

Фото:
Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис»
Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) опубликовало результаты ежегодного мониторинга лояльности населения к банкам. И результаты эти неутешительны для кредитных организаций: индекс лояльности обвалился с 14 до 5 пунктов. Показатель стабильно падает в течение всех пяти лет исследования: в 2016 году он равнялся 43 пунктам, в 2017-м - 39, в 2018-м - 29.


Индекс рассчитывается как разность между долей респондентов, готовых рекомендовать знакомым «свой» банк, и долей тех, кто обслуживанием недоволен. В 2020 году этот расклад составил 39 к 34. Единственная хорошая новость для банков в том, что доля «рекомендателей», снижавшаяся в 2018-2019 годах, теперь не изменилась, она равна 39%. А вот недовольных стало больше, их доля выросла с 24% до 34%, пополнившись за счёт «нейтралов» - тех, кто доволен банком, но не склонен его рекомендовать (доля таковых сократилась с 38% до 27%).


В НАФИ «недовольную» тенденцию связывают с ростом финансовой грамотности и личного опыта обслуживания людей в разных банках. Это подтверждается данными по разным возрастным группам: чем старше респонденты (и, соответственно, чем больше их опыт общения с банками), тем больше среди них недовольных.


А вот разбивка по полу даёт другую, сложно объяснимую тенденцию. У мужчин индекс лояльности ушёл в минус (-2 пункта), то есть недовольных среди них больше, чем тех, кто может положительно отозваться о «своём» банке. Женщины относятся к банкам куда позитивнее: среди них индекс лояльности составляет 12 пунктов.


Женщины воспринимают финансовые организации гораздо позитивнее Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) опубликовало результаты ежегодного мониторинга лояльности населения к банкам. И результаты эти неутешительны для кредитных организаций: индекс лояльности обвалился с 14 до 5 пунктов. Показатель стабильно падает в течение всех пяти лет исследования: в 2016 году он равнялся 43 пунктам, в 2017-м - 39, в 2018-м - 29. Индекс рассчитывается как разность между долей респондентов, готовых рекомендовать знакомым «свой» банк, и долей тех, кто обслуживанием недоволен. В 2020 году этот расклад составил 39 к 34. Единственная хорошая новость для банков в том, что доля «рекомендателей», снижавшаяся в 2018-2019 годах, теперь не изменилась, она равна 39%. А вот недовольных стало больше, их доля выросла с 24% до 34%, пополнившись за счёт «нейтралов» - тех, кто доволен банком, но не склонен его рекомендовать (доля таковых сократилась с 38% до 27%). В НАФИ «недовольную» тенденцию связывают с ростом финансовой грамотности и личного опыта обслуживания людей в разных банках. Это подтверждается данными по разным возрастным группам: чем старше респонденты (и, соответственно, чем больше их опыт общения с банками), тем больше среди них недовольных. А вот разбивка по полу даёт другую, сложно объяснимую тенденцию. У мужчин индекс лояльности ушёл в минус (-2 пункта), то есть недовольных среди них больше, чем тех, кто может положительно отозваться о «своём» банке. Женщины относятся к банкам куда позитивнее: среди них индекс лояльности составляет 12 пунктов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика